Posted 15 января 2021, 14:39
Published 15 января 2021, 14:39
Modified 20 августа, 05:44
Updated 20 августа, 05:44
Жалобы на ценовую политику детского аттракциона «Электропоезд» в центре Белгорода поступили в «Бел.Ру» от депутата горсовета Сергея Бочарникова и нескольких белгородцев. Всё дело в том, что люди катали своих детей на этом паровозике и в разное время дня стоимость услуг была разная — от 100 до 200 рублей. При этом деньги брали наличными или просили сделать перевод через онлайн-банк, но не выдавали никаких чеков и билетов. Также белгородцы не нашли зафиксированной стоимости услуг, с которой любой желающий мог бы ознакомиться. Каждый раз надо спрашивать водителя «Электропоезда», сколько стоит прокатить ребёнка.
Бочарников направил жалобу по этому поводу в Роспотребнадзор региона и администрацию Белгорода. Депутат считает, что владельцы аттракциона нарушают несколько статей закона «О защите прав потребителей» и принцип добросовестности, прописанный в гражданском праве.
По этому поводу ИА «Бел.Ру» также направило официальный запрос в Роспотребнадзор Белгородской области. В ведомстве ответили, что исполнитель обязан сообщать потребителю достоверную информацию о предоставляемых услугах и цену на них в рублях. За нарушение прав потребителей на информацию об услугах предусмотрена административная ответственность.
В остальном же, как стало понятно из ответа ведомства, аттракцион ничего не нарушает: