Posted 14 декабря 2017,, 16:03

Published 14 декабря 2017,, 16:03

Modified 14 декабря 2023,, 15:59

Updated 14 декабря 2023,, 15:59

Олег Белозеров внедряет современные технологии для комфорта пассажиров РЖД

14 декабря 2017, 16:03
Примерно два года назад в РЖД сменились управленцы. Старое поколение считало, что без дополнительных бюджетных денег и увеличения цен на проездные сделать систему комфортной для пассажиров нельзя. Пришедшие ему на смену технократы, возглавляемые генеральным директором Олегом Белозеровым, имеют другое мнение.

Как информирует издание mk.ru, РЖД, оставаясь монополистом на рынке железнодорожных перевозок, одновременно является и самым бюджетным средством передвижения по России. Цена одного километра в плацкарте составляет один рубль. Это в два раза ниже, чем в Китае. Гендиректор РЖД и его команда доказывают, что повышать комфорт пассажирам можно и с удержанием цен на билеты. Для развития сервиса необходимо применять технологические решения.

Белозеров провёл «тихую революцию», сменив монополию поставщика продажи онлайн-проездных. Вместо этого появились удобные коммерческие площадки — Anywayanyday и Ozon. Покупать билеты населению стало легче в несколько раз.

Теперь большое количество железнодорожных составов оборудованы душевыми кабинками. Это стало огромным прорывом для поездов дальнего следования. Отметим, что изменения затронули не только новые «Сапсаны», но и уже находящиеся в тренде комфорта «Стрижи» и «Ласточки». Популярность этих поездов у населения страны постоянно растёт. Пассажиры голосуют рублём за комфорт.

Проблемы с перевозкой маломобильных граждан также постепенно решаются. Необходимые для этого механизмы имеются. В будущем путешествия для данной категории пассажиров станут не только возможными, но ещё и комфортными.

Одним из явлений современности стало появление в поездах кофе. Раньше пассажиры могли рассчитывать только на чай. С недавнего времени расплачиваться в вагонах можно карточкой.

Издание пишет, что необходимость масштабныхизменений в системе РЖД назрела уже давно. В поездах наблюдалось снижениепассажиропотока. Граждане предпочитали использовать более современные сервисы.В этой ситуации необходимы были новые решения. Предыдущие управленцы РЖДсгенерировать их уже не могли. Команда Белозерова с этой задачей справляется.Новые руководители решают не только крупные проблемы, но и не оставляют безвнимания мелочи, которые также влияют на создание комфорта пассажирам.

"