Posted 14 декабря 2017,, 16:03
Published 14 декабря 2017,, 16:03
Modified 14 декабря 2023,, 15:59
Updated 14 декабря 2023,, 15:59
Как информирует издание mk.ru, РЖД, оставаясь монополистом на рынке железнодорожных перевозок, одновременно является и самым бюджетным средством передвижения по России. Цена одного километра в плацкарте составляет один рубль. Это в два раза ниже, чем в Китае. Гендиректор РЖД и его команда доказывают, что повышать комфорт пассажирам можно и с удержанием цен на билеты. Для развития сервиса необходимо применять технологические решения.
Белозеров провёл «тихую революцию», сменив монополию поставщика продажи онлайн-проездных. Вместо этого появились удобные коммерческие площадки — Anywayanyday и Ozon. Покупать билеты населению стало легче в несколько раз.
Теперь большое количество железнодорожных составов оборудованы душевыми кабинками. Это стало огромным прорывом для поездов дальнего следования. Отметим, что изменения затронули не только новые «Сапсаны», но и уже находящиеся в тренде комфорта «Стрижи» и «Ласточки». Популярность этих поездов у населения страны постоянно растёт. Пассажиры голосуют рублём за комфорт.
Проблемы с перевозкой маломобильных граждан также постепенно решаются. Необходимые для этого механизмы имеются. В будущем путешествия для данной категории пассажиров станут не только возможными, но ещё и комфортными.
Одним из явлений современности стало появление в поездах кофе. Раньше пассажиры могли рассчитывать только на чай. С недавнего времени расплачиваться в вагонах можно карточкой.
Издание пишет, что необходимость масштабныхизменений в системе РЖД назрела уже давно. В поездах наблюдалось снижениепассажиропотока. Граждане предпочитали использовать более современные сервисы.В этой ситуации необходимы были новые решения. Предыдущие управленцы РЖДсгенерировать их уже не могли. Команда Белозерова с этой задачей справляется.Новые руководители решают не только крупные проблемы, но и не оставляют безвнимания мелочи, которые также влияют на создание комфорта пассажирам.