Как сообщает пресс-служба филиала, в новой системе можно будет внести предложения о введении новых маршрутов, подать жалобу на ненадлежащее оказание услуг или внести предложение по работе общественного транспорта. Населению будут доступны мобильные приложения на базе iOS и Android, интернет-портал и светодиодные табло прогноза прибытия, установленные на остановочных комплексах.
«Белгородцам будет доступна информация о трассах маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, плановом расписании движения транспортных средств, изменениях в работе общественного транспорта, фактическом движении транспортных средств, времени прибытия транспортных средств на остановочные пункты, стоимости проезда и провоза багажа на маршрутах регулярных перевозок, возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на регулярных маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении», – отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
В функционале данной системы предусмотрены широкие возможности для контроля всех участников регулярных пассажирских перевозок на территории субъекта РФ, ведение реестра маршрутов регулярных перевозок, остановочных пунктов, транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, учёт государственных (муниципальных) контрактов на осуществление перевозок, учёт выдачи свидетельств.