Posted 14 апреля 2020, 18:27

Published 14 апреля 2020, 18:27

Modified 20 августа, 00:26

Updated 20 августа, 00:26

«Упавший» сайт МФЦ в Белгороде не справился с потоком виртуальных посетителей

14 апреля 2020, 18:27
Белгородцев попросили с пониманием отнестись к перебоям в работе сервиса и необычным звуковым эффектам при записи по телефону.

В белгородском МФЦ объяснили, почему на сайте возникли технические неполадки. Руководитель МФЦ по Белгородской области Олеся Митякина сообщила, что сейчас отделения работают только по предварительной записи, из-за чего на сайт одновременно попыталось зайти очень много людей.

Со вчерашнего дня мы начали вести приём только по предварительной записи. На работу вышли по многочисленным просьбам граждан. Много документов, которые необходимо оформить именно сейчас: людям, которым сейчас исполняется 14 лет, необходимо оформить паспорт для каких-то дальнейших жизненно важных процедур.Олеся Митякина

Митякина отметила, что есть ряд документов, которые нельзя оформить в электронном виде, поэтому их делают через МФЦ. Однако при запуске МФЦ в режиме самоизоляции столкнулись с трудностями.

Из всего коллектива, который работает в регионе, а это около 600 сотрудников, которые принимают в «окнах», на работу на эти две недели смогли выйти только 265 человек. Это связано с тем, что большое количество сотрудников – матери, у которых есть дети дошкольного возраста. Они не могут оставить их дома одних. Есть сотрудники с инвалидностью. Их мы тоже не можем вызвать работать через «окошко». Такие сотрудники у нас сейчас работают дистанционно. Олеся Митякина

Митякина попросила белгородцев с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и отметила, что никто – ни белгородцы, ни сотрудники МФЦ – к такому режиму работы готовы не были.

В основном домашние сотрудники сейчас работают в кол-центре. То есть, когда вы сейчас звоните в МФЦ, вы фактически звоните человеку домой. У него дома организовано рабочее место. С этим связаны сложности в приёме сигнала, бывают помехи по звуку. Прошу с пониманием отнестись к таким явлениям. Это вынужденная мера. Олеся Митякина

То есть не следует сразу жаловаться на сотрудника, если разъединилась связь или на фоне слышны кошачьи мяуканья или посторонние голоса. Условия работы дома не делают работу менее эффективной, но могут привнести в неё такие странные бонусы.

Митякина отметила, что по возможности белгородцам следуем оформлять документы в электронном виде. Работодателям и ведомствам тоже следует прислушаться к рекомендации и начать принимать бумаги в таком виде. Сейчас специалисты стараются восстановить и стабилизировать работу сайта МФЦ, в ближайшее время все неполадки будут устранены. В случае, если услугу необходимо получить как можно оперативнее, рекомендуют воспользоваться порталом госуслуг gosuslugi.ru.

Подпишитесь