Приложение Wink «Ростелекома» жители ЦФО установили 645 тысяч раз

Приложение Wink «Ростелекома» жители ЦФО установили 645 тысяч раз
Приложение Wink «Ростелекома» жители ЦФО установили 645 тысяч раз
14 марта 2019, 12:10ОбществоФото: ПАО «Ростелеком»
Сервис Wink от «Ростелекома» в Центральной России подключили почти 650 тысяч уникальных пользователей.

Жители Белгородской области установили приложение более 11 600 раз. Из них на устройства Smart TV от Samsung – 6 025, ещё 2 756 – на гаджеты под управлением Android, а третье месте уверенно держат продукты Smart TV LG. Wink – такой способ выбрал 1 251 абонент Белгородского региона.

Приложение Wink ‒ это ОТТ-сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть фильмы и сериалы на любой вкус на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и устройствах Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн.

По данным британских аналитиков[1], наша страна занимает второе место в мире по уровню пиратства. Поэтому мы не просто продаём контент – мы делаем этот процесс удобным, простым, а главное − эмоционально оправданным. Когда дома стоит телевизор с функционалом Smart TV и есть буквально несколько минут, чтобы выбрать фильм и начать просмотр, не хочется ни качать видео, ни думать о качестве картинки, ни смотреть рекламу. Для нашего пользователя основная мотивация выбрать Wink – это в первую очередь удобство и экономия времени, а потом уже полностью легальный контент.Дмитрий Ерастов, директор Проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»

Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в Google Play, AppStore или через Smart TV и пройти несложную регистрацию. Более подробную информацию можно найти на сайте сервиса или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

[1] Данные британской аналитической компании MUSO из отчёта MUSO`s 2017 Annual Piracy Reports

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter