Интерьер как способ повысить продажи в ресторане

Интерьер как способ повысить продажи в ресторане

13 декабря 2019, 10:27
Общество
Photo: https://pixabay.com/ru/
Интерьер всегда создаёт особое настроение. Поэтому в ресторанах и барах уделяют много внимания мебели, элементам декора и освещению.

Правильно подобранные сочетания способны не только доставить удовольствие посетителю, но и стимулировать его потратить больше денег. Хотите заставить ваше помещение продавать больше блюд и напитков? Воспользуйтесь нашими советами!

Мебель

Для общепита не секрет, что в заведениях быстрого питания используется не очень удобная мебель: в таких учреждениях посетители не должны засиживаться, поскольку фирма зарабатывает на потоке. Дешёвая еда и большая проходимость − вся суть бизнеса фастфуда.

Совсем по-другому обстоят дела в ресторанах и барах. Там посетитель должен провести как можно больше времени, чтобы заказать много блюд и напитков. Поэтому используются большие столы − чтобы влезло больше посуды. И, конечно, удобные диванчики, кресла и барные стулья https://imodern.ru/catalog/barnye-stulya/, на которых гость сможет расположиться и с удовольствием распробовать существенную часть меню. А если на диван добавить подушечки, то в этом случае гости могут так засидеться, что вновь проголодаются. Кстати, зимой можно предлагать гостям уютные пледы, а летом – фирменные веера. Вкупе с современной мебелью от iModern такие аксессуары создадут прекрасный тандем.

Photo:imodern.ru

Температурный режим

Конечно, никто не станет перегибать палку, экспериментируя с кондиционером. Но если немного добавить или убавить температуру − то можно ожидать увеличения продаж тех или иных блюд и напитков.

Например, в жару не стоит слишком остужать помещение − вряд ли кто-то захочет летом горячего борща или глинтвейн, скорее, люди просто уйдут из такого холодного помещения в более комфортное, где и станут охлаждаться окрошкой, мороженым и коктейлями со льдом. В свою очередь, зимой перегревать помещение тоже чревато: пить ледяные коктейли, чтобы остыть, а потом идти на улицу в мороз − верный способ заработать ангину и отказаться от следующих посещений заведения.

Акции

Сезонное меню − это традиционное маркетинговое решение большинства ресторанов и баров. Окрошка и смузи летом, какао с зефиром зимой − все сезонные блюда сверх основного меню прекрасно варьируются в любом российском городе. Добавьте в названия местной специфики − и успех обеспечен!

Конечно, не стоит забывать и об акциях-комбо, когда за покупку определённого набора блюд или напитков что-то достаётся в подарок. Например, закуски к пенным напиткам или десерты к горячим коктейлям и морсам. Три шарика мороженого по цене двух, третье пиво в подарок, суши бонусом к роллам и так далее − всё это уже классика продаж.

Продумывая оформление вашего заведения, не забывайте, что всё в нём должно побуждать посетителей тратить и тратить деньги, поскольку они получают неописуемое удовольствие от блюд и напитков.

На правах рекламы

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter