На качество товаров и услуг в этом году пожаловались более трёх тысяч белгородцев

На качество товаров и услуг в этом году пожаловались более трёх тысяч белгородцев

13 ноября 2008, 10:40
Общество
Юля
За 10 месяцев 2008 года в адрес Управления Роспотребнадзора поступило более 600 письменных обращений от жителей Белгородской области и свыше 2500 устных.

Как сообщили ИА «Бел.Ру» в пресс-службе Управления, самыми распространёнными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежду, технически-сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов), продовольственных товаров (колбасных изделий и мясных полуфабрикатов, рыбы). Следующие «по популярности» жалобы – предоставление услуг (установка окон и дверей, производство мебели) и сфера ЖКХ.

 

Обращения, поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора, рассматриваются в установленные законодательством сроки. За период с января по ноябрь 2008 года потребителям за товары ненадлежащего качества возвращено более 500 тыс. рублей.

 

Кроме Управления Роспотребнадзора в Белгородской области вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются отдел по защите прав потребителей Департамента экономического развития Белгородской области, специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей.

 

В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан определённые полномочия в сфере защиты прав потребителей также возложены на территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: Управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственную жилищную инспекцию Белгородской области, УВД Белгородской области, Белгородскую таможню.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter