Жалобы белгородцев влетели в «Копейку»

Жалобы белгородцев влетели в «Копейку»

12 декабря 2008, 12:32
Общество
По результатам двухмесячной акции «Не покупайся!», призванной выявить нарушения на потребительском рынке Белгородской области, организаторы акции опубликовали список предприятий, к которым белгородцы наиболее часто предъявляли претензии.

Областное Управление по развитию потребительского рынка занималось проверкой фактов, указанных в претензиях белгородцев. Заместитель начальника ведомства Ирина Койфман заявила, что в отличие от крупнейших городов России в Белгороде отсутствует так называемый потребительский экстремизм, когда покупатели безосновательно составляют списки претензий к организациям торговли. Таким образом, количество жалоб на то или иное предприятие в области отражает качество его работы на сегодняшний день.

Самой проблемной признана торговая сеть «Копейка» (ООО «Копейка – Воронеж»). По  этому предприятию была получена 351 жалоба (по состоянию на 05.12.08). Причём в данном случае нарушения отмечены почти по всем возможным направлениям и в обслуживании, и в качестве товаров, а также в условиях их хранения. В торговле бытовой техникой чаще всего претензии предъявляли в адрес торговой сети «Эльдорадо» (ООО «Эльдорадо – Юго-Запад»). На её счету 303 жалобы.

Кроме того, сложная ситуация наблюдается и в сегменте компаний, занимающихся сбытом сотовых телефонов и сопутствующей продукции. Среди салонов связи антилидером стал «Технолюкс» с 306 жалобами. Недалеко от него отстала «Евросеть» – 289 претензий, а у «Цифрограда» графа «жалобы» пока выглядит более пристойно – 95.

Как и раньше, встречается много жалоб на небольшие частные магазины и крупные рынки. Например, к торговцам Волоконовского рынка предъявлено 516 претензий. При покупках на рынках эксперты советуют внимательно переписывать информацию о продавце, номер места и иные данные. Особое внимание обращается на уличную торговлю. Как отметила И. Койфман, если продавцы на рынке зарегистрированы и более-менее постоянны, то отыскать уличных торговцев, продавших некачественный товар, фактически невозможно. Особенно часто таким способом обманывают пенсионеров, продавая неработающие тонометры и различные медицинские приборы, сулящие магическое выздоровление от всех болезней.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter