Posted 12 ноября 2019, 18:29

Published 12 ноября 2019, 18:29

Modified 20 августа, 01:43

Updated 20 августа, 01:43

Нелегальных перевозчиков в Белгороде начнут штрафовать с 1 декабря

12 ноября 2019, 18:29
Сюжет
Штраф
По данным департамента строительства и транспорта области, ежедневно на маршруты Белгорода выходят от двух до шести нелегальных автобусных перевозчиков.

По словам заместителя губернатора Белгородской области Евгения Глаголева, к сотрудничеству с Единой транспортной компанией приглашались все перевозчики, часть из которых согласилась с условиями предприятия, а часть – нет.

Механизмов для борьбы с нелегальными перевозчиками много. Сегодня ещё до шести автобусов работают на «тёмной стороне». Раньше их было 40.Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области

В случае обнаружения факта одной перевозки пассажиров рядом с регулярными маршрутами нелегальных перевозчиков ждёт штраф в размере 300 тысяч рублей. Кроме этого, в Белгороде существуют пять остановок, на которые могут заезжать только те перевозчики, которые находятся в реестре. А все, кого там нет, будут получать штраф в размере 500 рублей за один заезд на остановку.

Также с 1 января 2020 года принять оплату у льготной категории граждан нелегалы не смогут из-за отсутствия терминалов. Штрафы и меры воздействия вступят в силу с 1 декабря 2019 года. На сегодняшний день, по словам Глаголева, ведомства только собирают информацию, которая в дальнейшем может превратиться в штрафы.

Ежедневно проводятся операции, в которых участвуют инспекторы ГИБДД, представители департамента, транспортная инспекция и судебные приставы.Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области

Однако принудительно заставить нелегальных перевозчиков не выходить в рейс органы власти не могут, поэтому призывают граждан не пользоваться их услугами. Не будет спроса – не будет и предложения.

У вас есть автобус, вы выехали на дорогу и осуществляете перевозку. Вот как блокировать вас? Мы же не можем превышать полномочия - только штрафы, остановки. Пассажиров просьба нелегалов не поддерживать. Когда мы едем на нелегальном маршруте, мы поддерживаем недобросовестных перевозчиков, которые работают в сером рынке, не платят налоги, у которых нет безнала.Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области

По мнению генерального директора ЕТК Александра Васильченко, нелегальные перевозчики пренебрегают безопасностью, не проходят каждое утро медицинский и механический осмотры.

Неоформленный водитель, непонятно, в здоровом он состоянии или нет, стоит ли он на учёте в диспансере.Нет гарантии безопасности. Они могут выходить на работу в 04:00 и заканчивать в 23:00.Александр Васильченко, генерального директора ЕТК

На сегодняшний день нелегалы передвигаются по тем маршрутам, которых нет – это маршрут №7 и №114с. Для них характерны наличие штор в автобусе, отсутствие электронного указателя номера, на боковых стёклах надпись «приём только за наличную оплату», разные цвета автобуса, например зелёный или синий, отсутствие логотипа ЕТК и ссылок на телефон горячей линии компании.

Подпишитесь