Posted 12 августа 2016, 21:00
Published 12 августа 2016, 21:00
Modified 19 августа, 23:14
Updated 19 августа, 23:14
Проект изначально задуман как площадка для свободного общения PR-специалистов. С этой целью управление информации и массовых коммуникаций городской администрации провело встречу в формате анти-пресс-конференции. Приглашённый гость — директор старейшего информационного агентства Белгородской области «БелРу» Светлана Баранова.
В числе участников — ведущие представители PR-сообщества, в числе которых немало «выпускников школы» «БелРу».
Сначала Светлана Вячеславовна охарактеризовала сегодняшнее положение негосударственных СМИ, рассказала о редакционной политике агентства, проиллюстрировала это конкретными примерами.
Участникам было интересно, какая информация может претендовать на оперативную публикацию, а какая обречена быть коммерческой, как новости фильтруются на хорошие и плохие, могут ли журналисты упустить очень важную информацию в общем потоке новостей.
Особо активно обсуждалась тема формирования имиджа города в публичном пространстве, в том числе и с помощью участников беседы. Жизнь Белгорода должна стать не только интересным информационным поводом, но и получать из СМИ определённый импульс для создания образа города во всех его проявлениях. Этой задачей в полной мере увлечены и в пресс-службе мэрии.
Светлана Баранова в вопросе о громких заголовках, которые могут повлиять на формирование имиджа области, сказала:
«БелРу» позиционирует себя как агентство хороших новостей. Но на практике, мы иногда просто не можем не рассказать читателям про то или иное происшествие. Самое главное — стремиться к «золотой середине» и помнить об ответственности журналиста перед своей аудиторией. Время жёлтых новостей постепенно уходит, публика устала от сенсаций, и это почувствовали уже на уровне крупнейших федеральных СМИ. Информация, в первую очередь, должна быть полезна для человека».
Завершилась встреча в формате дружеского общения, когда собеседники, обсудив все самые наболевшие вопросы, перешли к конкретным планам сотрудничества в новых, нестандартных проектах, направленных в первую очередь на читательскую аудиторию, на жителей региона.
Фото пресс-службы БГТУ им. В.Г. Шухова