Posted 12 августа 2004,, 06:10

Published 12 августа 2004,, 06:10

Modified 29 июля 2022,, 12:45

Updated 29 июля 2022,, 12:45

Лучшие водители ОАО "Белгородэнергосервис"

12 августа 2004, 06:10
В течение последних недель в филиалах и дочерних обществах ОАО «Белгородэнерго» проходят смотры-конкурсы мастерства водителей. Основными задачами соревнований является выявление лучшего по профессии и определение качества подготовки и уровня знаний водительского состава, как в теории, так и на практике.Недавно такие состязания прошли в ОАО «Белгородэнергосервис».

Предварительно судьи отобрали от каждого отделения Общества по одной команде в составе водителя и механика. Проходили соревнования в 4-е этапа. Первый - проверка знаний правил охраны труда, дорожного движения, безопасности при работе с инструментами и приспособлениями, а также знаний инструкций по оказанию первой помощи пострадавшему в ДТП и демонстрация практических навыков в этой области с использованием манекена «Гоша». Здесь команды зарабатывали по одному балу за правильный ответ, а за навыки оказания первой помощи могли получить по 10 балов. Каждая ошибка приносила конкурсантам штрафное очко. По итогам первого этапа лидером стала команда Восточного отделения, набравшая 52 очка.


II этап - фигурное вождение. Свое искусство водители демонстрировали на полигоне Шебекинского ДОСААФа. Арбитры проверяли техническое состояние автотранспорта и верное исполнение фигурного вождения. За второй этап команды могли заработать 25 балов. Но не все конкурсанты выполнили задание без штрафных очков. Самым трудным для водителей оказалось выполнение фигуры «Змейка» задним ходом, а также проезд «Колея». Здесь нельзя было сбить ни одного бочонка. Жюри при подсчёте балов приоритет отдавала правильному и аккуратному вождению.

III этап включал в себя замену условно спущенного колеса автомобиля на запасное. За каждое правильно выполненное действие, согласно Правилам, команда зарабатывала 2 бала. Общее максимальное количество очков -10. Этап все конкурсанты прошли отлично, но приоритет отдавался тем, кто выполнил задание за минимальное количество времени.


Последний, IV этап, - тушение пламени. Здесь учитывались навыки обращения с огнетушителем, а также полная ликвидация очага возгорания.


По результатам конкурса лучшей стала команда Восточного отделения, набравшая 96 балов (водитель – Масловский А.Е., механик Попов В.П.). Второе и третье место с разрывом в два бала разделили сотрудники Старооскольского - 78 балов (водитель Кудрин С.В., инженер Чернов Ю.С.) и Центрального отделения, 76 балов (водитель Борщев Д.А., начальник АТЦ Четвергов А.А.)

По окончании смотра участников наградили почётными грамотами, а командам, занявшим призовые места, вручили ценные подарки.

"