Posted 11 апреля 2013,, 08:29
Published 11 апреля 2013,, 08:29
Modified 29 июля 2022,, 12:46
Updated 29 июля 2022,, 12:46
Тест проводился в реальных условиях эксплуатации. Раскалённая от жары дорога, неожиданное выпадение осадков, специфический крупнозернистый асфальт, неровности дороги, а иногда и вовсе её отсутствие - всё это характерные погодные и дорожные условия юга России в разгар летнего сезона. 10 июля 2012 года из Ростова-на-Дону вышла колонна из пяти автомобилей, за рулём которых находились испытатели Nokian Tyres. Маршрут проходил через Краснодар, Анапу, Сочи, Ставрополь, Черкесск, Пятигорск, Нальчик, Махачкалу, Элисту, Астрахань и Волгоград. За 21 день тест-пилоты проехали около 17 000 км.
Каждый день пять комплектов шин менялись между пятью автомобилями для получения точных и достоверных результатов теста. Сложная система перестановки шин и пересадки водителей гарантировала непредвзятость тестирования. В результате были получены усреднённые данные без привязки к определённому водителю и/или автомобилю.
Шины Nokian Hakka Black продемонстрировали отличные результаты по показателям управляемости, износостойкости, сцеплению на любых типах покрытий, а также в борьбе с эффектом аквапланирования.
Тестирование в Южном федеральном округе показало, что износостойкость шины Nokian Hakka Black на 10 % лучше, чем у шины-предшественницы Nokian Hakka Z; за 17 000 км пробега не было зафиксировано ни одного повреждения шины; в процессе тестирования шины хорошо справлялись с нагрузкой; конструкция шины отвечает всем требованиям для высокоскоростных шин в Южном федеральном округе.
На правах рекламы