Баку примет ежегодный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Баку примет ежегодный форум по коммуникациям Baltic Weekend

11 марта 2019, 19:05ОбществоФото: balticweekend.com
В Баку с 18 по 19 апреля пройдёт Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. В рамках мероприятия ведущие игроки коммуникационной индустрии обсудят стратегию продвижения брендов, ключевые тренды и перспективы коммуникаций.

На территории Баку в этом году состоится третий весенний форум, организатором которого выступает SPN Communications. Председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников акцентирует внимание на максимальном комфорте программы форума, в ходе которого каждый участник получит полезные для себя знания и познакомится с культурой Баку.

Вместе с тем участники рассмотрят антикризисные коммуникации и эволюцию рекламы в плане феномена баннерной слепоты и создания запоминающейся рекламы, сообщают «Новые известия». Существенное внимание будет уделено конкурированию брендов на новых рынках − эксперты смогут поделиться личным опытом по продвижению бренда в России и за рубежом. Помимо того, в первый день Baltic Weekend пройдёт первый паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO», где топ-менеджеры известных компаний расскажут о секретах успешной деятельности. По словам Баранникова, структура предстоящего Baltic Weekend в полной мере отвечает актуальным тенденциям и поднимает вопросы, связанные с глобальной индустрией. Таким образом, Баку на два дня объединит на своей территории главных специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, представителей власти, бизнеса и медиа.

Отмечается, что спикерами на Baltic Weekend были представители The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ и других компаний.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter