Posted 11 февраля 2021, 13:33
Published 11 февраля 2021, 13:33
Modified 20 августа, 00:26
Updated 20 августа, 00:26
Фонд «Общественное мнение» в январе провёл опрос среди 1500 россиян из 104 населённых пунктов 53 регионов. Исходя из итогов исследования, 56% опрошенных пользуются интернетом для прочтения новостей. Чаще всего люди пользуются агрегаторами для поиска информации — 39%, на втором месте по популярности находятся социальные сети, ими для этой функции пользуются 19%.
Среди соцсетей для чтения информационных сообщений самой популярной в России стала «ВКонтакте» — 13%, далее идёт Instagram — 10%. Мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram — по 8%. «Одноклассники» — 5%, Facebook — 4%. Самым непопулярным выбором стал Twitter — всего 2% голосов.
А лидером среди поисковиков, которые россияне выбирают для поиска новостей, стал «Яндекс» — ему отдали своё предпочтение 34% респондентов. На втором месте оказался Google — 17%, на третьем — Mail.ru с 6% голосов, сообщают «Новые Известия» со ссылкой на «Интерфакс».
Опрос показал, что предпочтения в социальных сетях у людей достаточно быстро меняются. По сравнению с 2018 годом выросла популярность Instagram как площадки для чтения новостей на 6%.
Самыми популярными интернет-СМИ стали «Вести.Ру» — 12%, РИА «Новости» — 9%, Lenta.ru — 8% и «Аргументы и факты» — 5%.
Никогда не пользовались интернетом 24% опрошенных россиян.
С течением времени всё большее количество людей в качестве ресурса для чтения новостей используют интернет. Раньше это были печатная пресса, радио и телевидение. Массовое пользование смартфонами позволяет нам из любой точки, где есть связь, прочитать, прослушать или просмотреть выпуск новостей.