Posted 11 января 2020, 06:10
Published 11 января 2020, 06:10
Modified 20 августа, 01:25
Updated 20 августа, 01:25
Начало года, к сожалению, не лишило всех нас проблем с автобусами. Новогодние каникулы, наоборот, усугубили ситуацию с общественным транспортом. К нам поступили многочисленные жалобы на качество его работы.
Все мы прекрасно понимаем, что транспорт во время «каникул» ходит реже, но у него есть определённый график. График, который почему-то не соблюдается. Так, Евгения Иванова из Белгорода пожаловалась на маршрут № 114, который регулярно не приезжает к назначенному времени.
2.01.2020 муниципальный автобус № 114 не прибыл, согласно расписанию, в 8.20 на остановку в Ближней Игуменке. Такая ситуация наблюдается неоднократно, люди не могут уехать на работу и обратно. Автобус не следует расписанию, оно меняется довольно часто без оповещения жителей. Сколько это ещё будет продолжаться?
Евгения Иванова, Белгород
Подобная жалоба пришла и от Натальи Костенко из Белгорода на маршрут № 220 Строитель − Белгород. По её словам, расписание не соблюдается, 2 и 8 января не было рейса на 6.10 . Два раза женщина опоздала из-за этого на работу, её в итоге лишили премии на 5 000 руб. и сказали, что в следующий раз уволят.
Ольга из Белгорода недовольна работой автобусов по маршруту 103н.
В течение полугода, начиная с июня месяца по настоящее время, маршруты отправляются с плавающим расписанием. Вместо установленного времени отправления 9.20 автобус уезжал от «Энергомаша» в 9.30, 9.45, 10.00 (по-разному). По осени так вообще водитель доехал до ост. ПМС и демонстративно объявил, что дальше не поедет, и объяснил отсутствием бензина! Это притом, что в автобусе находились пассажиры, у которых срывалась работа!
Ольга, Белгород
Женщина просит утвердить маршрут до Н. Ольшанца без заездов в Разумное и ост. ПМС либо увеличить частоту отправления указанного маршрута.
Прослеживается система несоблюдения графика движения автобусов именно за городом. Почему – можно лишь гадать. Возможно, это более ярко выражено в силу меньшего количества транспорта в пригороде. Либо в центре за этим более тщательно следят.
Снова транспорт, но уже несколько другая проблема – недоступные терминалы для безналичной оплаты проезда.
Читатель ИА «Бел.Ру» написал жалобу на несоблюдение некоторыми водителями права пользования банковской картой при безналичной оплате проезда.
Некоторые водители располагают терминал оплаты на расстоянии, не позволяющем самостоятельно произвести оплату, требуя передать ему карту для оплаты проезда. Ощущение, как будто передаю водителю кошелёк, а он сам из него отсчитает необходимую сумму для оплаты проезда.
Patriot, Белгород
Думаю, многие читатели согласятся с ощущениями автора жалобы, когда приходится отдавать для расчёта карту. Мы уже не раз освещали подобную проблему, но, видимо, не все изменения происходят быстро.
Странная, но, наверное, злободневная жалоба на очень ранний вывоз мусора по выходным и праздникам.
В который раз обращаемся с просьбой, чтобы мусоровоз не приезжал так рано в выходные и праздничные дни! Например, 1 января мусор забирали в 7.30!!! Металлические баки стоят под окнами. Подъездов много. Грохот стоит неимоверный!!! Мы собрали уже больше 100 подписей!!!
IrinaKol, Белгород
Что мы там выше писали про несоблюдение графика общественного транспорта? Так, может, вот оно – решение: поменять местами водителей автобусов и водителей мусоровозов?
Читатель сообщил в «Чёрном списке» ИА «Бел.Ру» о протечке канализационных стоков и бездействии Белводоканала.
Уже больше двух недель текут канализационные стоки из канализационного колодца на перекрёстке Розы Люксембург и Плеханова в самом лучшем городе добра и благополучия. Текут и замерзают, что может спровоцировать ДТП, вонь вокруг, да и просто экологию загрязняют. Звонили в «аварийку» водоканала, а там говорят, что они знают о проблеме, но.... ничего не делают. Сколько это будет продолжаться?
Sokolov, Белгород
Странное поведение – знать о проблеме и не решать её. Может, мы чего-то не знаем? Потому что объяснить эту ситуацию как минимум затруднительно.