Posted 10 сентября 2008,, 05:19

Published 10 сентября 2008,, 05:19

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

Местные власти принимают жалобы по телефону

10 сентября 2008, 05:19
28 обращений от жителей Губкинского муниципального образования – таков итог работы прямой телефонной линии за август.

Большая часть звонков относилась к деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения. Губкинцы также интересовались вопросами строительства дорог и жилья, улучшением качества работы кабельного телевидения, телефонизацией домов в новых микрорайонах ИЖС, пособиями по уходу за инвалидами и др.

Как сообщает сайт администрации округа, каждое обращение рассмотрено и направлено для исполнения должностным лицам администрации. В настоящее время 18 обращениями занялись в структурных подразделениях администрации. Уже приняты соответствующие решения, граждане получили разъяснения о результатах работы. Исполнение остальных обращений контролируют в отделе организационно-контрольной работы администрации.

"