Ростелеком предлагает абонентам региона электронный счёт

Ростелеком предлагает абонентам региона электронный счёт

Ростелеком предлагает абонентам региона электронный счёт

10 апреля 2013, 18:12
Общество
Компания предлагает абонентам удобный способ доставки счёта за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля этого года абонентам - физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа, в том числе и Белгородской области. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.

Электронный счёт - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счёта:
- на странице http://portal.center.rt.ru/bill;
- в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru;
- в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»;
- по телефону 8-800-450-0-150.

Электронный счёт - это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи.

Электронный счёт легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное - электронный счёт сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Электронный счёт позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счёта можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счёт за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счёт универсален при любых формах оплаты.

С помощью электронного счёта клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счёта (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счёт можно в любой момент запросить для просмотра в «Личном кабинете». Оплатить электронный счёт можно как с помощью банкомата, платёжного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в Центре продаж и обслуживания клиентов.

«Электронные счета - это неотъемлемая часть любой современной компании. Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счётом для клиентов компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания», - отметил первый заместитель директора - директор по развитию бизнеса и продажам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Павел Зеленин.

Кроме того, электронная форма счёта позволяет сохранять природные ресурсы - ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом цифровые документы не наносят вреда экологии.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в «Личном кабинете», Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter