Posted 10 марта 2020,, 12:56

Published 10 марта 2020,, 12:56

Modified 17 сентября 2022,, 16:51

Updated 17 сентября 2022,, 16:51

Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1

10 марта 2020, 12:56
Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» Страхового Дома ВСК на уровне А1.

Проведённый анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости и качество предоставляемого сервиса ВСК.

Компания работает на рынке более 28 лет и является одним из крупнейших игроков на рынке страхования, входит в топ-10 страховщиков по объёму собранных премий. Компания имеет развитую филиальную сеть – более 500 офисов и отделений по всей России. Новостной фон вокруг организации преимущественно положительный.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещена документация по каждой программе страхования, в том числе тарифы и правила страхования. При наступлении страхового случая клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов, а также найти все требуемые анкеты на сайте, есть возможность заполнить заявление об убытках онлайн. Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение «ВСК страхование», с помощью которого возможно дистанционное урегулирование страхового события.

Страховой Дом ВСК характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости. Рентабельность активов, капитала, параметры ликвидности и качества инвестиционных вложений, диверсификация страхового портфеля – на высоком уровне, что положительно влияет на оценку. Компания имеет рейтинги кредитоспособности ведущих российских и международных рейтинговых агентств, прогноз по рейтингам «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки.

В Страховом Доме ВСК функционирует интегрированная система риск-менеджмента, есть действующий сертификат качества (ISO), сотрудники компании регулярно проходят обучение в Корпоративном университете, что оценивается как позитивные факторы.

В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», была высоко оценена работа консультантов контакт-центра. Операторы по телефону старались раскрывать максимально подробно информацию о продуктах страховой компании. В офисах проверяющие отметили приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Тайные покупатели отвечали, что консультанты в офисе достаточно осведомлены о продуктах компании. По итогам участники проверки отметили, что, вероятно, продолжили бы сотрудничество с организацией и готовы рекомендовать страховую компанию своим родственникам и друзьям.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надёжный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

"