В правительстве Белгородской области начались кадровые перестановки: итоги дня

В правительстве Белгородской области начались кадровые перестановки: итоги дня

9 декабря 2020, 20:00
Общество
Фото: ИА Бел.Ру
Гладков произвёл первые кадровые перестановки в правительстве, чиновникам запретили корпоративы, а эксперты критикуют реконструкцию Щорса в Белгороде. Рассказываем, чем запомнилась среда, 9 декабря.

Пост меняется

Врио губернатора Вячеслав Гладков освободил от должности начальника областного управления по труду и занятости Сергея Нерубенко, он покинул свой пост 4 декабря. Распоряжение об этом Гладков подписал 30 ноября. Кто займёт его место, пока не сообщается.

Напомним, в конце ноября Вячеслав Гладков заявлял о том, что не собирается менять команду, которая сложилась в правительстве Белгородской области. В глазах людей, которые его встретили, он увидел желание работать с утра до ночи. И заверил, что кадровой революции не будет, он продолжит работать со старой командой, а дальше посмотрит по ситуации.

Праздника не будет

Чиновникам в Белгородской области запретили праздновать новогодние корпоративы. Постановления правительства об этом ещё нет, решение пока носит рекомендательный характер. С крупными предприятиями региона вопрос прорабатывается, там корпоративов, скорее всего, тоже не будет. Решение о новых коронавирусных ограничениях окончательно примут 25 декабря, после совещания с врио губернатора Вячеславом Гладковым.

Коронавирусные антирекорды

В Белгородской области зарегистрировали пять новых жертв коронавируса — болезнь убила мужчин 71 и 82 лет из Белгорода и Белгородского района и троих женщин 62, 63 и 79 лет. Две из них жили в Белгороде, одна — в Яковлевском горокруге. Общее число погибших пациентов с коронавирусом в Белгородской области достигло 142. За последние сутки ковидом заразились 179 белгородцев.

Выделенные полосы — градостроительная ошибка

В редакцию ИА «Бел.Ру» поступило письмо профессора Михаила Якимова, в котором он детально описывает, почему проект реконструкции улицы Щорса в Белгороде ошибочен. В числе минусов, по его мнению, — неудобство проекта как для пешеходов, так и для автомобилистов.

Это решение грозит ростом числа ДТП на участке, а также создаёт опасность для пассажиров, которые ожидают транспорт посреди проезжей части. В большинстве мегаполисов, где реализован проект общественного транспорта посреди проезжей части, — это вынужденное решение, необходимость. В Европе автобусы в большинстве городов ездят по правому краю проезжей части. Полную версию комментария эксперта читайте по ссылке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter