Posted 9 ноября 2021,, 16:28

Published 9 ноября 2021,, 16:28

Modified 18 сентября 2022,, 14:22

Updated 18 сентября 2022,, 14:22

На портале корпорации МСП бизнес сможет напрямую рассказывать властям о проблемах

9 ноября 2021, 16:28
Новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°» открылся на сайте Корпорации МСП. Через этот канал бизнесмены могут сообщить о возникших трудностях ведения бизнеса: о проблемах по причине пандемийных ограничений, о сложностях на торгах, о вопросах по проведению проверок контролирующими структурами.

Также в «Сервис 360°» можно обратиться за получением мер господдержки предпринимательства и написать отзыв о работе институтов развития, сообщает »РИА Новости». Руководитель Корпорации МСП Александр Исаевич пояснил, что каждое из обращений, поступающее на новый сервис, будет обязательно проверяться. При этом период рассмотрения обращений будет составлять до 15 рабочих дней. «Если возникнет такая необходимость, к решению проблем присоединятся сотрудники профильных ведомственных структур, контролирующие органы, власти регионов. Мы изучим, как в целом функционирует инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Повышенное внимание нами будет уделено инфраструктуре поддержки и МФО (микрофинансовых организаций — ред.). Нашей целью является разработка механизмов и стандартов оказания услуг и поддержки бизнесу», — сказал Исаевич. Сейчас «Сервис 360°» включает восемь тематических разделов, в каждом из них можно написать обращение по поводу конкретной проблемы. Как добавил Исаевич, количество тем для обратной связи будет добавляться «в соответствии с запросами предпринимателей и ситуацией».

В сообщении уточняется, что «Сервис 360°» создали на базе «зеркального реестра проверок», подготовленного по указу президента России Владимира Путина для получения от компаний сведений о нарушении их прав при проверках.

Ранее к «зеркальному реестру проверок» обратилось 211 тысяч бизнесменов. Наибольшее число данных получили от представителей малого бизнеса из Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Москвы и Тюменской области. Более всего реагировали на проверки от Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора, пояснили в пресс-службе Корпорации МСП.

"