Posted 9 августа 2013,, 11:30
Published 9 августа 2013,, 11:30
Modified 29 июля 2022,, 13:39
Updated 29 июля 2022,, 13:39
Сейчас в Центральном регионе работает 180 современных салонов связи «Билайн». Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнёрстве с компанией «Евросеть».
Дизайн-концепция, в основе которой принцип зонирования по типам продуктов (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH.
В обновлённом, динамичном, но при этом понятном и уютном пространстве все клиенты вне зависимости от возраста, интересов и потребностей могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста. Новые офисы открываются в шаговой доступности для покупателей и не только в крупных городах, но и в малых населённых пунктах.
«Развитие собственной монобрендовой сети - одна из наших стратегических задач. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и уметь оперативно оказать ему помощь. С развитием собственной розничной сети, мы уверены, улучшится качество обслуживания наших клиентов, а офисы будут ещё доступнее», - отметил директор по продажам Центрального региона ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Сергей Мишин.
На правах рекламы