Posted 9 июля 2020, 06:43
Published 9 июля 2020, 06:43
Modified 20 августа, 04:50
Updated 20 августа, 04:50
Подробности смерти жителя Красненского района рассказали на брифинге в областном правительстве. История его гибели стала известна на весь регион после публикаций в Сети.
Как стало известно сообществу во «ВКонтакте» «Пусть говорят Белгородская область», житель села Красное жаловался на боль в груди. После обращения за медпомощью ему провели обследование на COVID-19. Спустя несколько дней состояние мужчины ухудшилось, а его боли в груди в области сердца обострились. Ему вызвали скорую помощь для госпитализации в Красненскую ЦРБ, однако, по словам родственников, мужчина умер в карете скорой помощи. Также близкие умершего жаловались на необходимость хоронить мужчину в мешке и закрытом гробу.
По словам заместителя начальника регионального департамента здравоохранения Людмилы Крыловой, мужчина приехал из Москвы ночью 28 июня.
На следующий день, 29 июня, он обратился по телефону к фельдшеру, жаловался на температуру, кашель и рассказал, что он прибыл из эпиднеблагополучной территории.
Фельдшер назначил ему лечение. В анамнезе он пояснил фельдшеру, что принимал горячительные спиртные напитки без ограничения несколько дней. У него взяли мазок на COVID-19 и открыли больничный 29 июня. Фельдшер запланировала ему рентгенограмму в Красненской ЦРБ, сделали снимок, пневмонии не обнаружили.Людмила Крылова
На следующий день, 30 июня, мужчине стало хуже. Он прибыл в приёмное отделение Красненской ЦРБ в 11:38. Как отмечает Крылова, это зафиксировано на камерах видеонаблюдения. Однако по прибытию в медучреждение у мужчины произошёл инфаркт, спасти его медикам не удалось.
Алгоритм оказания помощи в данной ситуации был соблюдён: по времени, назначению и диагностике. В приёмном покое у него развилась клиника острого инфаркта, который был диагностирован на ЭКГ и, к сожалению, все проводимые мероприятия, в том числе и реанимационные, которые длились 20 минут, закончились летальным исходом.Людмила Крылова
Согласно данным регионального департамента здравоохранения, судмедэскперт подтвердил диагноз «инфаркт», а впоследствии медики получили положительный результат на коронавирус.
Учитывая всю эпидемиологию и ситуацию, мы настаивали на том, чтобы захоронение было в закрытом гробу. Человек — одиноко проживающий, все родственники его живут в Москве, с семьёй он уже длительное время не живёт. Если у родственников появятся какие-то вопросы, то в рамках ведомственной экспертизы качества медпомощи по заявлению это может быть детализировано. Но пока никто из родственников не обращался за разъяснениями. Людмила Крылова
Как отметила Крылова, у мужчины был разрыв аорты и эта патология вообще не лечится, а клинически может проявляться с симптоматикой одинаковой с порядка 15 заболеваниями, поэтому установить истинную причину плохого состояния «с колёс» невозможно.