Posted 8 декабря 2020,, 11:27
Published 8 декабря 2020,, 11:27
Modified 18 сентября 2022,, 11:09
Updated 18 сентября 2022,, 11:09
«Вашего отца перевели из реанимации в общую палату. Он в состоянии средней тяжести, получает необходимые лекарства и процедуры. Мама чувствует себя получше, ей также оказывают помощь в соответствии с протоколами лечения», – сообщил Дегтярев девушке, позвонившей в центр, чтобы узнать о состоянии близких, пишет transsibinfo.com.
Эксперты отметили, что Дегтярев говорит ровно, без срывов и ненужных пауз, в наиболее успокаивающей, деловой манере. В свою очередь он заявил, что стал лучше понимать, с чем сталкиваются операторы горячей линии в своей работе.
Напомним, дежурно-диспетчерская служба 122 начала работу в конце октября 2020 года. В ней работают всего 6 человек и в день на каждого из них приходится примерно по 500 звонков. Чуть более чем за месяц сотрудники центра приняли свыше 17 000 звонков. Обращаются в службу граждане, обеспокоенные своим здоровьем, желающие узнать, как оформить больничный и в какое медучреждение им обратиться. Также по этому номеру обращаются волонтеры, желающие предложить свою помощь, и даже медики. К слову, в команде кол-центра есть свой врач, на него переключают, если людям нужна медицинская консультация по симптомам, препаратам и другим вопросам.
По мнению политологов, отправившись в кол-центр, Михаил Дегтярев в очередной раз продемонстрировал одну из самых сильных своих сторон – умение вникать в мельчайшие детали. Сообщается, что ситуацию с ковидом в регионе новый глава края держит на персональном контроле с самого начала своей работы на новом посту.