Posted 8 июня 2022, 04:33

Published 8 июня 2022, 04:33

Modified 20 августа, 02:38

Updated 20 августа, 02:38

Эксперт из Москвы высказался о судьбе троллейбусов в Белгороде

8 июня 2022, 04:33
Сюжет
Автобус
В ходе обсуждения с общественностью вопроса о дальнейшей судьбе троллейбусов в Белгороде в онлайн-режиме своё мнение высказал заместитель генерального директора «Мосгортранса» Игорь Титов. Также он рассказал, когда отказались от троллейбусов в столице.

Как отметил эксперт, автобусы позволяют достаточно гибко реагировать на изменяющиеся пассажиропотоки. В случае троллейбусного обслуживания перебросить оперативно сети не удастся. Кроме этого, с троллейбусами гораздо сложнее изменять маршрутную сеть.

Также есть такое понятие, как «дублирование». Это не только отражается на работе маршрутной сети, но и в целом на ситуации в городе.

Идёт дополнительная необоснованная нагрузка на пассажирский транспорт. В случае с троллейбусами — это неизбежно. Нельзя убрать с троллейбусных маршрутов автобусы на случай возникновения внештатной ситуации. Поэтому дублирование неизбежно.Игорь Титов

Москва простилась с троллейбусами три года назад. Полностью демонтирована сеть, причём не только в воздухе, но и подземные кабельные линии. Сейчас проходит стадия завершения демонтажа. Троллейбусы заменили на электробусы. По поручению мэра остался один троллейбусный ретромаршрут. Его протяжённость — в районе 5 км. На маршруте расположен музей.

Эксперт добавил, что для Белгорода переход на газомоторные автобусы оправдан.

В Белгороде в распоряжении очень серьёзный ресурс — топливо, которое по экологическим параметрам совсем не уступает троллейбусам. В совокупности всех причин, оснований и аргументов и исходя из нашего опыта мы поддерживаем решение перехода на газомоторные автобусы. Если бы своевременно поддерживалась в надлежащем состоянии инфраструктура, может быть, вопросов бы не было.Игорь Титов

Подпишитесь