Posted 8 апреля 2020, 11:41

Published 8 апреля 2020, 11:41

Modified 14 декабря 2023, 16:01

Updated 14 декабря 2023, 16:01

Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн

8 апреля 2020, 11:41
В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме.

Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт. Из 23,7 тысяч обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.

Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введённого на период осложнённой эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами.Игорь Маковский, генеральный директор «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье»

Через личный кабинет на сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/ можно направить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. После активации – добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные характеристики объекта (категория надёжности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.

В личном кабинете обеспечена возможность предварительного расчёта платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через интернет-эквайринг, Сбербанк-онлайн.

Помимо техприсоединения, потребители могут дистанционно оформить заявку на другие сервисы. На сайте компании http://www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям» можно подать заявку на установку или замену счётчика электроэнергии, сопровождение техприсоединения, увеличение мощности, иные услуги, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении», либо направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38 приложение Viber.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

Подпишитесь