Posted 8 февраля 2022, 12:44
Published 8 февраля 2022, 12:44
Modified 20 августа, 02:45
Updated 20 августа, 02:45
Как отметил чиновник, количество операторов на линии 122 каждый день меняется, потому что люди болеют.
Не могу сказать, что повально все болеют. У кого-то болеют дети. Часть людей уходят на больничные, но достаточно быстро из него выходят.Евгений Мирошников
Мирошников добавил, что в МФЦ оборудовано большое количество децентрализованных call-центров, расположенных в разных кабинетах. Также часть окон в учреждении переоборудована для того, чтобы увеличить количество специалистов. В настоящее время оборудовано порядка 150 рабочих мест.
Но перевести на удалёнку, даже несмотря на заболеваемость, операторов не могут. Для этого есть ряд причин.
Есть как технические ограничения, так и взаимодействие в рамках медицинской информационной системы, к которой мы технически ограничиваем доступ с точки зрения информационной безопасности. Помимо этого, мы регулярно мерим температуру операторам. Дополнительно работа идёт в окнах МФЦ, где есть соцдистанция. Евгений Мирошников
Напомним, 7 февраля стало известно, что в белгородском кол-центре 122 заболели почти 50 операторов.