Posted 7 ноября 2017,, 20:12

Published 7 ноября 2017,, 20:12

Modified 17 сентября 2022,, 14:51

Updated 17 сентября 2022,, 14:51

Парадоксы потребительского мышления, маркетинговые манипуляции и формула успеха бизнеса – секреты экспертов

7 ноября 2017, 20:12
В Харькове состоялся ежегодный международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing под девизом «Спаси свой бренд!».

Разобраться в этой проблеме пришли более 20 профессиональных спикеров, которые являются экспертами в той или иной области маркетинга.

Один из хэдлайнеров – владелец маркетинговой компании «Rozenfeld Office» Дмитрий Розенфельд рассказал гостям о парадоксах потребительского мышления, представил на примерах иррациональный подход потребителей к покупке и проанализировал маркетинговые манипуляции со стороны продавцов. Также эксперт дал несколько советов по созданию конкурентоспособного бизнеса в современных условиях.

Дмитрий Розенфельд отметил несколько аспектов:

1) клиповое мышление у потребителей (мы воспринимаем яркие образы и объекты, которые можно понять за долю секунды);

2) информацию о товаре нужно подавать потребителю только в виде прямого знания (то, над чем не нужно размышлять);

3) в кризис нужно реформировать и усовершенствовать бизнес, чтобы после его окончания можно было успешно выйти на рынок;

4) наполняйте стоимость товара разной мишурой, чтобы можно было варьировать цену в пределах облака ожиданий потребителя (цена в голове потребителя за какой-то товар).

Также эксперт раскрыл четыре тайны успешного маркетинга.

Первое – ваша основная деятельность не может быть конкурентным преимуществом.

Второе – никогда не спрашивайте клиента про бюджет. Потому что клиент зациклится на мысли, что вы не думаете, как решить его проблему, а интересуетесь его бюджетом.

Как это делают хитрые евреи? Вот нам бы ещё немножко – и мы бы Вам сделали все супер. Тогда клиенту кажется, что маленький прирост ресурса поможет сделать ему большой рывок вверх. Дмитрий Розенфельд

Третье — если что-то идёт не так, если что-то не получается с вашим брендом, есть всего лишь три причины этого:

1) вы продаёте не то (продукт);

2) вы продаёте не так (форма продажи);

3) вы продаёте не тому (целевая аудитория).

Четвёртое – если жалуются, что дорого, вы обращаетесь не к той целевой аудитории.

У каждого своя бедность: у кого-то хлеб чёрствый, у кого-то жемчуг мелкий. Что-то я не слышал, чтобы кто-то говорил: «Ваш Bentley столько бензина жрёт, надо его на газ переводить!». Дмитрий Розенфельд

Второй гость Remarketing Евгений Зингерман – партнёр бренд-бутика «Тень» – в своём выступлении погрузился в тему «Как из торговой марки создать бренд». Эксперт рассмотрел главные составляющие платформы бренда, ключевое значение главной идеи для успеха бренда, а также рассказал на примере кейсов своей компании, как работать с элементами бренда на практике.

Нужно отметить, что команда Евгения Зингермана создала собственный проект – первую частную библиотеку в Киеве «BOTAN», которую они продолжают использовать в качестве площадки для самых смелых и креативных идей в области брендинга.

Исключением из правил стало уже второе за год выступление на площадке фестиваля в роли хэдлайнера Игоря Гута – партнёра шведского проекта DYB/Develop Your Business. Главным месседжем стал тезис: «Технологичность + культура = ДНК компании». Гость представил свою формулу успеха бизнеса в виде пирамиды, на вершине которой: бренд, качественный продукт и эффективная бизнес-модель. По его мнению, именно на этих трёх китах нужно строить свою предпринимательскую деятельность. В качестве подтверждения действенности такой формулы Игорь Гут проанализировал опыт известных мировых и отечественных компаний – IKEA, АТБ и GALA, которым удалось стать конкурентоспособными на рынке благодаря успешной разработке технологичности и созданию правильной культуры.

После ток-шоу участники фестиваля погрузились в самые интересные и актуальные тренды интернет-маркетинга, рекламы, PR, стратегического маркетинга, СММ, digital-маркетинга, брендинга и политической имиджеологии благодаря ведущим отечественным специалистам в этих сферах.

Главная задача фестиваля – создание доступной и качественной платформы для развития профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые находятся в поиске новых идей.

Фото автора

"