Окна «с выходом» на отдел по защите прав потребителей

Окна «с выходом» на отдел по защите прав потребителей

Окна «с выходом» на отдел по защите прав потребителей

7 октября 2006, 09:57
Общество
Первые результаты проведения областной акции «Не покупайся» выявили определенные тенденции в нарушениях прав потребителей.

Оказывается, хуже всего ситуация сложилась в сфере услуг по установке пластиковых окон. Изучая претензии, поступающие в отдел по контролю в сфере защиты прав потребителей, специалисты отдела пока не могут сделать вывод, что установкой пластиковых окон занимаются недобросовестные или неквалифицированные предприниматели или предприятия. Для этого необходимо все поступающие претензии направить в контролирующие и проверяющие органы, и только после этого станет понятно, почему такое количество жалоб на «установщиков» пластиковых окон.

Однако уже сейчас можно подвести итоги наиболее распространенных претензий. Чаще всего потребители сталкиваются с такими нарушениями, как неправильно снятые размеры, в результате чего получаются щели от 5 до 10 см, установка с нарушением принятых норм, поэтому снижается звукоизоляция или окна начинают протекать. Сотрудники фирм, осуществляющих изготовление и установку пластиковых окон, «забывают» поставить москитные сетки, а также не выдают документы, в том числе, гарантийные талоны, отказываются принимать претензии.

Так, жительница поселка Ивня прислала купон с претензией к установке пластиковых окон, заказанных в магазине-салоне «М». Окно не подошло по размеру, так как исполнитель неправильно снял размеры. Окно было установлено с нарушением норм, без москитной сетки, кроме того, фирма не предоставила необходимые документы, в том числе, гарантийный талон. Так как предприниматель отказался принять претензию от заказчика, она направлена в подотдел по торговле и защите прав потребителей отдела экономического развития администрации Ивнянского района.

Акция «Не покупайся» продлится до 1 ноября, свои вопросы можно адресовать специалистам отдела по контролю в сфере защиты прав потребителей – телефон «горячей линии» 32-25-02.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter