Posted 7 марта 2020, 10:55
Published 7 марта 2020, 10:55
Modified 20 августа, 01:16
Updated 20 августа, 01:16
Зайцев задавило
Пришла весна, пришёл и новый порядок оплаты проезда в Белгороде – при входе. Такая у нас борьба с «зайцами» и работа над повышением безопасности в пути, хотя на деле кажется, что с ней тоже борьба. А зайцев нет – их задавили в общественном транспорте или зажали дверями в попытке спастись. Некоторые смотрят на это и открывают «Яндекс.Такси». Но не у всех есть на это возможность… Вероятно, эта тема в нашем ЧС ещё не одну неделю будет в топе.
Итог – стоя на остановке (как, например, сегодня в дождь), ждёшь, пока все выйдут из транспорта, потом ждёшь очередь войти, тк оплата занимает время. Войти практически невозможно, тк к выходу подходят те, кому скоро выходить. + минут 5 автобус на каждой остановке! Это ужас. Те, кто это придумывал – пожалуйста, сами попробуйте проехать в автобусе в 8 утра, желательно на 43 маршруте. Максим Светличный
В 8 утра в принципе тяжело пролезть в общественный транспорт, а теперь это стало в разы проблематичнее. Автобусов меньше, промежуток между рейсами больше, едешь также дольше. Сказка же, правда?
2 марта население сполна ощутило не себе непродуманное решение власти по организации посадки пассажиров через переднюю дверь с оплатой сразу. С 17 и до 20 часов на остановке («Родина» – прим. ред.) и вокруг неё был просто коллапс. Остановка вмещает в себя четыре маршрутки, которые стояли до тех пор, пока не войдут все пассажиры, до 3-4 минут. Маршрутки выстроились в полосе и ждали своей очереди заехать на остановку. Хвост тянулся до «Энергомаша». Я вместо 10 минут уезжал 30. Иван, Белгород
В комментариях под этим постом белгородцы поддержали Ивана и требовали вернуть старую систему оплаты. Там же жительница поделилась не менее страшным рассказом:
Вчера ехала на 42 маршруте – вход через переднюю дверь, выход через заднюю. Заднюю дверь водитель открывает на пару секунд – чтоб не зашли те самые «зайцы». Не каждый человек успевает выскочить за 2 секунды. Два раза водитель чудом не травмировал дверью пенсионеров – одна из них с костылём. Что надо, чтобы власти поняли, что эксперимент неудачный – когда кто-то пострадает? Детей вообще страшно отпускать одних – некоторые водители с угрозами выгоняют пассажиров, которые долго ищут карточку в кармане (маршрут 43). Евгения Пенькова
На самом деле сейчас крайне неудобно добираться куда-либо на общественном транспорте в контексте времени и количества пассажиров. Быстро можно доехать только с водителем, который не соблюдает правила, останавливается не на всех остановках и подрезает другие маршрутки. А, сами понимаете, такой вариант – неприемлем.
Болховец – точка невозврата
А бывает и хуже. Если в городе передвигаться в общественном транспорте стало просто тяжелее, то из Болховца теперь практически не выбраться. Читательница ИА «Бел.Ру» написала нам свою историю жизни на Болховце. Елена спрашивает ЕТК, когда на маршрутах 223, 223а, 223с, 223д, 113 появится больше чем по одному транспортному средству?
Уехать с Болховца невозможно! Утром автобусы проезжают мимо, потому как двери просто не открываются из-за переполненности! Где техника безопасности? Недаром в автобусе указано наличие сидячих и стоячих мест! Вдобавок ко всему теперь и в вечернее время уехать невозможно, автобусов просто нет! В нашем районе и так всегда была проблема с транспортом, ну а сейчас вообще невыносимо стало ездить! На конечной «Рынок «Салют» сейчас нет ни одной автобуса, когда раньше там стояли минимум три единицы. Вы сами пробовали ездить в общественном транспорте в часы пик? Оплату требуете, а качество обслуживания хуже, чем в 90-х! Елена, Белгород
К сожалению или к счастью, в 90-х человека, пишущего вам этот материал, ещё не было, и адекватно что-то сказать по этому поводу тяжело. Но, по рассказам, в городе ситуация всё-таки значительно лучше, чем тогда. Но и сколько лет прошло? Мы же должны хоть немного идти вперёд. Но почему-то 1 марта, по ощущениям, был скорее шаг назад. Контролёры просто не смогут войти в автобус, потому что люди утром и вечером – селёдки в бочке. Там, где двери не открываются из-за переполненности – вполне вероятно, 90-е.
Добить машину и дорогу
И снова связано с дорогой, движением. Как много проблем всё-таки у нас с дорогами. Слава всем, уже не общественный транспорт, но ситуация тоже плачевная.
После закрытия магистрали от «Каменотёса» к Монастырскому лесу весь поток автотранспорта двинулся через Зелёную Поляну. Разбитая дорога по Индустриальной от 20 дома до ж.д. переезда. Проезд был затруднён и ранее, но теперь вся надежда на губернатора – когда он даст команду отремонтировать Индустриальную и Линейную. Хотя бы ямы залатали! Юрий, Белгород
И проблема ведь не в потоке транспорта: дороги для того и строят, чтобы передвигаться по ним было комфортно. А тут – добей машину по ямам, ну а дорога сама будет разлагаться. Но, может, и к лучшему, что водители вынуждены ехать через Зелёную
Поляну. Видите, это привлекло внимание и теперь, надеемся, после нашего «Чёрного списка» перейдёт к тем, кто займётся устранением данной проблемы.
«Комфортные» аферисты и пластик
Пластмассовый мир победил, друзья. У большинства из нас пластиковые окна, потому что это удобно и дёшево. Пластиковые окна не требуют такого ухода, как деревянные. Но на этом некоторые тоже пытаются нажиться. В частности, фирма «Комфорт-Сервис», которая предлагает белгородцам «бесплатную» диагностику пластиковых окон с последующим навязыванием своих услуг втридорога.
Активизировалась эта фирма «Комфорт-Сервис» по якобы «профилактике ПВХ окон» с выемкой больших денег из всех слоёв населения. Приходят после звонка клиент-центра для осмотра и профилактики, и сразу начинают предлагать заменить в окнах резинки за 350 р/м, если они на базе 31 р/м, клапан воздуха за 2 тыс.р., если он на базе 400 р. и т.д. Предлагают взять «рассрочку» – на самом деле кредит со всеми вытекающими, уговаривают вложить последнее куда нужно и не нужно, главное – с «бешеной» наценкой. Остерегайтесь и предупредите родных, соседей и пожилых людей! Товарищ А, Белгород
Остаётся загадкой, почему эту организацию ещё не проверили контролирующие органы. Будьте внимательны и всегда проверяйте поставщика услуг перед тем, как отдать ему деньги.