Ростелеком в Белгородской области переходит на более высокие стандарты качества обслуживания клиентов

Ростелеком в Белгородской области переходит на более высокие стандарты качества обслуживания клиентов

Ростелеком в Белгородской области переходит на более высокие стандарты качества обслуживания клиентов

6 сентября 2013, 17:03
Общество
В Губкине после реконструкции открылся Центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Это уже второй обновленный центр продаж, открываемый компанией в регионе. Первый центр распахнул свои двери для клиентов в середине августа в Белгороде. Работа в них организована по самым высоким корпоративным стандартам качества обслуживания населения.

Следуя корпоративным стандартам ОАО «Ростелеком», Центр продаж и обслуживания в Губкине отвечает всем требованиям клиентоориетированной компании. Здесь можно подключить и оплатить любую услугу, получить необходимую консультацию опытных специалистов, приобрести брендированное абонентское оборудование. И сделать всё это можно теперь в более комфортных условиях: клиентский поток регулируется электронной очередью, предусмотрены места для ожидания, работает бесплатный Wi-Fi, помещение удобно зонировано.

В зоне «Услуги» консультанты предоставляют абонентам необходимую информацию обо всех сервисах и возможностях продуктов «Ростелеком». Зона «Экспо» знакомит посетителей с последними телекоммуникационными новинками, плазменные экраны демонстрируют возможности интерактивного телевидения. Также в новом центре для удобства посетителей установлены платёжный терминал и инфомат для доступа к единому порталу государственных услуг.

Открытие обновленного центра продаж и обслуживания «Ростелекома» вызвало большой интерес со стороны жителей Губкина. Поздравить горожан с этим событием прибыл глава администрации Губкинского городского округа Анатолий Кретов. Он пожелал связистам поддерживать предоставление услуг на высоком качественном уровне, подчеркнув, что это послужит успеху «Ростелекома», потому что губкинцы с еще большим желанием станут пользоваться всеми сервисами компании.

Об одном таком сервисе - электронном способе доставки счёта - более подробно собравшимся рассказал первый заместитель директора Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Павел Зеленин. «Переход на электронные счета - это общая тенденция для современных передовых компаний. «Ростелеком» ввел такую форму расчётов с клиентами в августе 2013 года. Электронный счёт выгоден во всех отношениях: он экономит время клиента, его можно оплатить любым способом - через банкомат, терминал, веб-кошелек или обычным путем в центре обслуживания. Электронный счёт легко хранить, он обеспечивает конфиденциальность персональных данных. В электронном виде получать можно не только собственным счет, но и счета родственников, которым хочется помочь с оплатой. Наконец, электронный способ доставки счетов позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год».

Губкинцы удобство этой услуги уже успели оценить. «Мы все знаем, что такое электронная почта, электронный кошелек, и успешно ими пользуемся, это удобно. Я подключил услугу «Электронный счёт», потому что это также удобно во всех отношениях», - поделился Дмитрий Вислогузов, ставший тысячным по счёту абонентом, воспользовавшимся данной услугой в Губкине.

Приятный сюрприз ожидал и Алексея Цуканова, ставшего шеститысячным абонентом, подключившим интернет через оптоволокно. «Передо мной не стоял выбор провайдера - однозначно «Ростелеком» как крупнейшая компания в области связи. Я и в будущем планирую оставаться её клиентом, потому что доволен качеством предоставляемых услуг», - поделился он.

Завершился праздник открытия Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Губкине в рабочей обстановке. Все посетители, переступив его порог, смогли сразу решить свои проблемы - заключить договоры, оплатить услуги, сменить тарифные планы, ознакомиться со всеми сервисами и условиями их предоставления.

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter