Posted 6 апреля 2022,, 07:57

Published 6 апреля 2022,, 07:57

Modified 18 сентября 2022,, 15:00

Updated 18 сентября 2022,, 15:00

Бесплатные вебинары в поддержку белгородского бизнеса проведет компания МТС

6 апреля 2022, 07:57
С 5 по 14 апреля эксперты компании расскажут, как использовать облачные решения, видео- и голосовую аналитику, digital-маркетинг в текущих условиях. Участие в мероприятиях бесплатное, достаточно зарегистрироваться.

Серия вебинаров будет полезна для руководителей среднего бизнеса, маркетологов, ИТ-директоров, а также для представителей госсектора.

Расписание мероприятий:

  • 05.04.2022 в 11:00

Тема: Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса (https://clck.ru/ejJUj)

На лекции 5 апреля предпринимателям расскажут, как видеоаналитика в облаке может повысить качество сервиса в пунктах обслуживания и развить новые бизнес-направления.

  • 06.04.2022 в 11:00

Тема: Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности (https://clck.ru/ejJUm)

Вебинар, который состоится 6 апреля, также будет посвящен облачным решениям: бизнесменам расскажут, как система технического обслуживания и ремонта помогает минимизировать аварии и простои оборудования.

  • 06.04.22 в 12:00

Тема: Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи (https://clck.ru/ejJUo)

Эксперты из сферы маркетинга объяснят, как перестроить digital стратегию под новые условия и усилить продажи.

  • 07.04.2022 в 11:00

Тема: Облака 2022: эффективные способы управления изменениями (https://clck.ru/ejJUq)

7 апреля лекция будет посвящена тому, как оперативно перенести IT-инфраструктуру к российскому провайдеру, защитить важные данные, а также автоматизировать бизнес-процессы с помощью облака.

  • 14.04.2022 в 11:00

Тема: Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (https://clck.ru/ejJUs)

На заключительном вебинаре 14 апреля предпринимателям представят сервис U-Speech Analytics, который анализирует поступающие звонки, контролирует выполнение операторами скриптов, а также определяет поводы для недовольства клиентов

"