Белгородцы чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей

Белгородцы чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей

6 апреля 2012, 16:27
Общество
В Управлении Роспотребнадзора по Белгородской области подвели итоги работы горячей линии в I квартале 2012 года.

Как сообщает пресс-служба ведомства, с начала года на телефон доверия поступило 190 устных обращений. Больше всего звонков касалось нарушений прав потребителей (53), приобретения некачественной сложной бытовой техники (27), вопросов санитарного надзора (20) и жилищно-коммунального хозяйства (20).

Также белгородцы жалуются на нарушения, связанные с покупкой и ремонтом сотовых телефонов (18), некачественные продукты питания (14), мебель (11), банковские услуги (4), обслуживание автомобилей (3), обувь (3), работу медицинской сети (2).

По пять звонков касались вопросов организации надзора и эпидемического надзора. На все обращения, входящие в компетенцию управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано подать письменные заявления.

Напомним, телефон горячей линии управления Роспотребнадзора: 8-800-200-47-22.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter