Posted 5 июня 2013,, 09:07
Published 5 июня 2013,, 09:07
Modified 29 июля 2022,, 13:39
Updated 29 июля 2022,, 13:39
Обслуживающий ежедневно в среднем около 700 пассажиров аэропорт Белгород предлагает каждому клиенту дать объективную оценку качества предоставляемых услуг. Главная цель программы «Тайный пассажир» - определение направлений для дальнейшего совершенствования уровня обслуживания прилетающих и вылетающих из Белгорода.
Для того чтобы стать участником программы, белгородцам и гостям города достаточно прислать на электронный адрес passsecret@belgorodavia.ru заявку с указанием фамилии, имени и отчества, возраста, контактных данных, даты планируемых перелётов с прибытием или отправлением из аэропорта Белгород.
После этого на электронный ящик участника придут специальный чек-лист и краткая инструкция по его заполнению. Заполненные чек-листы необходимо отправить по адресу passsecret@belgorodavia.ru не позднее чем через 14 календарных дней после момента совершения перелёта.
Зарегистрированные «тайные пассажиры» до окончания срока действия программы не имеют право публично обнародовать своё участие в ней.
Программа продлится до конца 2013 года. Итоги проекта подведут в начале 2014-го в рамках пресс-конференции, в ходе которой автор пяти заполненных чек-листов в течение периода действия программы получит именной разовый сертификат на обслуживание в VIP-зале аэропорта, а наиболее активных «тайных пассажиров» ждут памятные подарки, сообщает пресс-служба аэропорта.
Отметим, что подобные программы для улучшения качества обслуживания пассажиров используют крупнейшие российские аэропорты Шереметьево и Домодедово.