Posted 5 апреля 2021, 10:10
Published 5 апреля 2021, 10:10
Modified 20 августа, 05:00
Updated 20 августа, 05:00
68-летний белгородец пожаловался на невозможность попасть на личный приём к руководителю департамента здравоохранения Белгородской области. Во время прямого эфира с Андреем Иконниковым на «Мире Белогорья» инвалид первой группы рассказал, что пытался несколько раз попасть к чиновнику, но не мог дозвониться, а когда на звонок отвечали, секретари бросали трубки.
Глава депздрава ответил, что регулярно два раза в месяц ведёт приём граждан. Стоит только записаться.
Я веду личные приёмы в Белгороде два раза в месяц. 7 и 14 апреля будут приёмы. Выезжаю также в муниципалитеты, потому что охват населения должен быть полным. Я должен понимать, какие есть вопросы у населения в тех или иных районах. Андрей Иконников
Иконников также уточнил, что открыт для населения в соцсетях и готов там оперативно отвечать на все вопросы. Гиперссылки на страницы Андрея Александровича оставляем здесь:
Что касается записи на личный приём, сделать это можно через помощника главы депздрава по телефону +7 (4722) 32-05-91. Дозвонившимся назначат день и время для приёма и примут обязательно всех желающих.
«В среднем за день принимаю 30–40 человек. Один раз было 50 человек», — уточнил чиновник. На жалобы относительно горячей линии Иконников ответил так: «Будем создавать кол-центр для работы с обращениями».
Напомним, о некачественной работе операторов говорил и врио губернатора Вячеслав Гладков, который пытался дозвониться, чтобы записаться к себе на приём, но не смог. Глава региона заподозрил управление по работе с обращениями граждан в саботаже или некомпетентности. Ситуация произошла в начале марта.
Позже, спустя три дня, Вячеслав Владимирович снова звонил по телефону для записи к нему же на личный приём и снова столкнулся с той же проблемой — трубку не взяли. В связи с этим Гладков принял кадровые решения.