Posted 5 апреля 2019, 07:31

Published 5 апреля 2019, 07:31

Modified 20 августа, 01:08

Updated 20 августа, 01:08

Регоператор вывез ветки после жалобы белгородца в «Чёрный список» Бел.Ру

5 апреля 2019, 07:31
4 апреля информационное агентство «Бел.Ру» опубликовало материал, основанный на обращении в «Чёрный список» жителя п. Новосадовый 16/1 Белгородского района.

Региональный оператор ООО «Центр Экологической Безопасности» (ООО «ЦЭБ») комментирует озвученную проблему.Чтобы не допустить стихийного скопления древесной обрези и растительных остатков, в марте 2019 года региональный оператор рекомендовал органам местного самоуправления создать места сбора указанных отходов и оповестить население о наличии таких мест. При этом ветки должны быть распилены на части, листва и другие растительные остатки помещены в пакеты. В случае отсутствия таких мест отходы забирают от домовладений по графику вывоза крупных габаритных отходов (КГО). 20 марта регоператор принял решение о вывозе указанных отходов на территории области как в соответствии с графиком вывоза КГО, так и вне графика дополнительно.

21 марта генеральный директор ООО «ЦЭБ» Леонид Белоковаленко в рамках мониторинга ситуации вывоза растительных отходов в частном секторе посетил п. Новосадовый Белгородской области. По ул. Ягодной, Солнечной, Вишнёвой в этот день вывозили растительные остатки вне графика. Руководитель регоператора отметил высокую культуру жителей посёлка по обращению с растительными отходами: ветки аккуратно сложены, сухая листва и трава упакованы в пакеты. На территории п. Новосадовый вывоз КГО осуществляется 18 числа каждого месяца, согласно графику.

По обращению жителя п. Новосадовый 16/1 «ЦЭБ – вывоз веток» от 1 апреля в «Чёрный список» ИА «Бел.Ру» 4 апреля регоператор организовал внеплановый вывоз растительных отходов по указанному адресу в полном объёме.

Все обращения и жалобы, связанные с оказанием услуги «обращение с ТКО», граждане могут оставлять на сайте регоператора info@tko31.ru, телефоне горячей линии ООО «ЦЭБ» 8-800-200-75-19, а также при личных обращениях в территориальные представительства регионального оператора, МФЦ.

Имея оперативную информацию, регоператор сможет быстро принять решение, оказать помощь, проконсультировать. Благодаря совместным усилиям, с учётом пожеланий и обращений потребителей процесс перехода на новую систему обращения с ТКО ускорится и станет более продуктивным.

Подпишитесь