Posted 5 марта 2018, 13:08
Published 5 марта 2018, 13:08
Modified 20 августа, 05:38
Updated 20 августа, 05:38
В частности, 196 жалоб были посвящены восстановлению справедливости в применении коэффициента «бонус малус» (скидки за безаварийное вождение) при заключении договора ОСАГО.
По электронным полисам автогражданки жителям региона требовалась информационная поддержка. 86 человек обратились к мегарегулятору с просьбой разъяснить или проверить действия страховщика.
Несмотря на то, что продажу е-ОСАГО Банк России начал только с 2017 года, услуга быстро стала востребованной и понятной. Если в январе 2017 года жители Белгородской области приобрели 1 818 электронных полисов, то в январе этого года – уже 18 860. Всего в прошлом году белгородцы купили 157 397 е-ОСАГО.
По словам управляющего Отделением по Белгородской области ГУ Банка России по ЦФО Андрея Беленко, жителей области привлекают удобство, скорость получения услуги, а также простота в оформлении и максимальная прозрачность процедуры.
Но мошенники тоже остаются активны, продолжая создавать сайты-подделки популярных страховщиков. Поэтому необходимо проверять адрес страховой компании на официальном сайте Российского союза автостраховщиков, особенно при переходе на новую страницу. В случае мошенничества или нарушения прав белгородцы могут обратиться в полицию или Банк России, предупреждает Беленко.