Posted 5 марта 2013,, 08:43

Published 5 марта 2013,, 08:43

Modified 29 июля 2022,, 13:22

Updated 29 июля 2022,, 13:22

В феврале горячей линией Роспотребнадзора воспользовались 82 белгородца

5 марта 2013, 08:43
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области проанализировало статистику обращений жителей области, связанных с потребительской сферой и санитарно-эпидемиологической обстановкой.

В ведомстве сообщают, что наибольшее число звонков (34) белгородцев было связано с нарушением потребительских прав. Проблем санитарного надзора касались 11 обращений.

Остальные обращения были связаны с приобретением некачественных продуктов питания и сложной бытовой техники, а также вопросами жилищно-коммунальной сферы, продажи и ремонта автомобилей, сотовых телефонов. Также белгородцы предъявляли претензии к качеству оказания банковских услуг, а также купленной приобретённой мебели и обуви.

"