Posted 5 февраля 2021, 09:55

Published 5 февраля 2021, 09:55

Modified 20 августа, 00:52

Updated 20 августа, 00:52

«Квадра» прокомментировала жалобу белгородца на отказ в замене пломбы на счётчике

5 февраля 2021, 09:55
Компания заявила, что сотрудники действительно не ходили по квартирам из-за пандемии, но принимали заявки и отрабатывают их сейчас — в январе и феврале. Мужчине пообещали всё заменить до 8 февраля.

Во время написания истории белгородца, которому отказали в замене пломбы на счётчике горячей воды по причине коронавируса, редакция «Бел.Ру» обратилась за комментарием в ПАО «Квадра». Нам ответили, что сложностей с вводом счётчиков в эксплуатацию и их последующей опломбировкой у их клиентов нет. Интересно, что сложностей нет, а жалоба на сайте «Народной экспертизы» есть.

В теплоэнергетической компании уточнили, что с апреля по декабрь 2020 года их сотрудники действительно не ходили по квартирам из-за пандемии. Так они хотели обезопасить работников и клиентов. В это время работа не останавливалась — вели приём заявок онлайн. К заявлению надо было приложить фото прибора учёта.

К работе в офлайн-режиме в «Квадре» приступили в январе 2021 года. Сотрудники стали отрабатывать собранные заявки. Сейчас, чтобы ввести счётчик в эксплуатацию или опломбировать, надо оформить заявку по телефону.

Что касается дома № 6 по ул. Первомайской, то индивидуальные приборы учёта горячей воды (в том числе в квартире мужчины из жалобы) там допущены в эксплуатацию ещё 4 августа 2020 года по обращению застройщика. На счётчиках были установлены пломбы и индикаторы. С собственником квартиры мы связались, оформили заявку и 8 февраля заменим на его счётчике индикатор антимагнитной пломбы. ПАО «Квадра» — «Белгородская генерация»

Напомним, что белгородец жаловался на то, что его пломба отвалилась, а компания отказала ему в замене. Уточнили, что сотрудники «Квадры» не придут к нему, пока не закончится пандемия. Мужчина возмутился, ведь опломбировка обязательна по закону.

Подпишитесь