Ростелеком предлагает комплексное решение для корпоративных и государственных заказчиков региона

Ростелеком предлагает комплексное решение для корпоративных и государственных заказчиков региона

5 февраля 2016, 10:50
Общество
Мария
«Управляемые услуги связи» – это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании.

Ростелеком берёт на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трёх типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: Ростелеком перешёл от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса.

Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», – отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

По его словам, теперь клиент может передать в Ростелеком управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети, и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта предлагается услуга проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.

«Круглосуточная техническая поддержка зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты Ростелекома. Специалисты нашей компании оперативно разберутся с инцидентом, в чём бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», – подчеркнул он.

Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-707-50-50 или на сайте компании.

На правах рекламы

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter