Posted 4 декабря 2021, 05:55
Published 4 декабря 2021, 05:55
Modified 20 августа, 01:33
Updated 20 августа, 01:33
Редакция ИА «Бел.Ру» представила список самых влиятельных персон 2021 года в Белгородской области. В него вошли губернатор региона, руководители силовых ведомств, главы районов и горокругов, представители сферы культуры, спорта, ректоры вузов, крупные бизнесмены, а также депутаты.
Однако попасть в число лучших удалось далеко не всем. Результаты экспертных оценок некоторых персон вывалились за пределы сотни. Кому эксперты поставили низкие баллы — в этом материале.
Не досталось места в топ-100 руководителю ФССП по Белгородской области Денису Казанову. Его влиятельность эксперты оценили в 4,10 балла. Вероятно, причиной таких низких показателей стала работа приставов, на которую неоднократно жаловались местные жители.
Недавно прокуратура выяснила, что в региональном УФССП грубо нарушались сроки возбуждения исполнительных производств, допускалась волокита при перечислении денег взыскателям и нарушался порядок рассмотрения заявлений, ходатайств и жалоб.
Невысокая оценка от экспертов в 4,10 балла оказалась и у председателя Белгородского областного объединения организаций профсоюзов Николая Шаталова. Это можно расценить как признак того, что влияние таких организаций в регионе довольно слабое. Годом ранее он занимал 68–70-е место рейтинга.
Тот факт, что глава Белгородского района Владимир Перцев не вошёл в топ-100 влиятельных персон региона, можно назвать упущением. Чиновник пользуется в области большим уважением, ведь долгие годы занимал руководящие посты в структурах власти.
В прошлом году Перцев набрал 4,24 балла и занял 53–55-е место, а в этом — вылетел далеко за пределы сотни лучших с оценкой в 4,02 балла.
Не попал в сотню влиятельных и глава администрации Алексеевского городского округа Станислав Сергачёв. Чиновник является сыном депутата облдумы Валерия Сергачёва (9-е место).
В 2020 году Станислав Сергачёв, в отличие от своего отца, был в числе сотни влиятельных на 87–90-м месте. В 2021-м ситуация изменилась, и глава горокруга и вовсе не попал в топ-100 рейтинга, оставшись далеко позади с 4,02 балла от экспертов.
В рейтинге прошлого года общественник, член совета регионального отделения «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» Сергей Бочарников был на 87–90-м месте с оценкой в 3,65 балла. В этом году политик хоть и набрал 4 балла ровно, но не смог войти в число влиятельных персон региона. Вероятно, причиной этому стало снижение уровня влияния партии в Белгородской области.
Следующим аутсайдером рейтинга оказался экс-депутат Госдумы от Белгородской области Сергей Боженов. Его влиятельность эксперты оценили в 3,97 балла, что странно, учитывая ранее занимаемые им должности в мэрии Белгорода и правительстве области.
Удивительными оказались оценки и замначальника департамента здравоохранения Белгородской области Людмилы Крыловой. Её влиятельности дали только 3,91 балла. Годом ранее чиновница была негласным руководителям медицинского ведомства во время начала пандемии ковида. В рейтинге влиятельности 2020 года Крылова занимала 64–65-е место.
Однако после того, как начальником депздрава назначили Андрея Иконникова (22–24-е место), Людмила Крылова ушла в его тень и, соответственно, за сотню влиятельных персон Белгородской области.
Ярким примером снижения влиятельности является начальник белгородского УФСИН Игорь Видашев. В 2020 году он занимал 47-е место с оценкой в 4,38 балла, а в 2021-м — лишь 3,87 балла. Это ещё одно следствие снижения влиятельности силового блока в регионе по сравнению с административным.
Низкими также оказались оценки у гендиректора АО «Домостроительная компания — «Специализированный застройщик» Максима Егорова (3,87 балла), а также у руководителя партии «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» в Белгородской области Юрия Осетрова (3,81 балла) и у бывшего директора ТРК «Мир Белогорья» и депутата облдумы Елены Бондаренко (3,32 балла).
Годом ранее Бондаренко входила в сотню влиятельных персон региона и занимала 48–49-е место. Видимо, прекращение работы в областной телерадиокомпании сказалось на влиятельности парламентария.