На что жаловались белгородцы по горячей линии Роспотребнадзора

На что жаловались белгородцы по горячей линии Роспотребнадзора

4 октября 2018, 10:52
Общество
В управлении Роспотребнадзора по Белгородской области подвели итоги обращений жителей региона в третьем квартале 2018 года.

Чаще всего в ведомство обращались по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей – 335 звонков. Наибольшее их количество (83 обращения) посвящено нарушениям прав потребителей. 59 звонков было связано с приобретением и ремонтом технически сложных товаров и бытовой техники. 54 белгородца задавали вопросы о санитарном надзоре, рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Белгородской области.

В третьем квартале подразделения регионального управления Роспотребнадзора по Белгородской области провели две тематических горячих линии – по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, а также по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За консультациями обратились 225 человек.

Сотрудники ведомства дали разъяснения на все вопросы, входящие в компетенцию управления. По части звонков рекомендовано направить письменные обращения.

Телефон горячей линии 8-800-222-04-31 работает в будние дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени (перерыв с 12:00 до 12:45), но в пятницу − с 10:00 до 16:45. Звонок бесплатный.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter