Эксперты обсудят последние тенденции в рекламе на НРФ Регионы в Екатеринбурге

Эксперты обсудят последние тенденции в рекламе на НРФ Регионы в Екатеринбурге
Эксперты обсудят последние тенденции в рекламе на НРФ Регионы в Екатеринбурге
4 сентября, 14:13ОбществоФото: https://vk.com/nrf2019
В Екатеринбурге стартует Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы. Он состоится 7–8 сентября, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие соберет профессионалов в сфере рекламной индустрии. Перед гостями выступят более 60 спикеров.

В рамках форума пройдут бизнес-сессии, обсуждения, выступления видных лидеров индустрии. Официальным медиапартнером НРФ Регионы выступает холдинг 1MI, пишет tagilcity.ru.

В первый день форума пройдет насыщенная деловая программа. Участники обсудят тему изменений на рынке рекламы вследствие пандемии коронавируса, а также ответят на вопросы, касающиеся эффективности и актуальности маркетинговых инструментов.

Специалисты в своих выступлениях продемонстрируют участникам форума статистику по медиапотреблению, аналитику аудитории по качественным показателям, а также огласят объемы рекламного рынка, включая региональные данные. В оргкомитете отмечают, что ряд исследований еще не был презентован в Екатеринбурге.

Предприниматели сегмента малого и среднего бизнеса могут заинтересоваться экспертной сессией, в ходе которой будет обсужден механизм осуществления успешных рекламных кампаний с минимальным бюджетом. Затем все форумчане окунутся в составление планов по развитию рекламной индустрии.

Во второй день НРФ гости и участники погрузятся в самый настоящий креатив. Все площадки форума будут заняты интерактивными мероприятиями. Это и воркшопы, и лекции, и паблик-токи с участием руководителей рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Много будут говорить касательно тренда о «правильности» креатива и его дальнейшего развития, а также AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и других социальных экспериментов, которые используются для продвижения.

Полная программа рекламного форума представлена на официальном сайте. Организаторы уверены, что благодаря широте тем, профессионализму спикеров и актуальности форматов событие станет полезным для многих представителей рекламной индустрии. «Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии», — отметили они.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter