Posted 3 декабря 2021,, 16:30

Published 3 декабря 2021,, 16:30

Modified 18 сентября 2022,, 14:28

Updated 18 сентября 2022,, 14:28

Белгородцы не должны стоять в очередях в МФЦ дольше 15 минут

3 декабря 2021, 16:30
В департаменте цифрового развития Белгородской области журналистам ИА «Бел.Ру» рассказали о работе МФЦ в Белгороде и Старом Осколе. Оказалось, что в областном центре белгородцев обслуживают в два раза дольше. При этом максимальное время ожидания в очереди не может быть больше 15 минут.

По данным ведомства, на территории Белгорода работают три отделения МФЦ:

  • пр. Славы, д. 25;
  • ул. Есенина, д. 9, корп. 4;
  • Промышленный проезд, д. 9.

Для физических лиц открыли дополнительные офисы, расположенные по адресам:

  • пр. Богдана Хмельницкого, д. 137, корп. 7;
  • ул. Парковая, д. 5;
  • ул. Орлова, д. 73;
  • пер. 1-й Огородный, д. 21.

Дополнительные офисы работают и для юрлиц:

  • ул. Королёва, д. 2а, корп. 3;
  • ул. Пушкина, д. 49.

На территории Старого Оскола работает одно отделение, которое находится в мкр. Жукова, д. 37. Для физических лиц открыт дополнительный офис по адресу: ул. Володарского, д. 10, а для юрлиц — по адресу: мкр. Солнечный, 1а.

На сегодняшний день в Белгороде работают 148 универсальных специалистов, которые в день обслуживают порядка 1300 жителей (в среднем 118 человек в час). В Старом Осколе в МФЦ трудятся 84 универсальных специалиста. В день они принимают около 1040 жителей (в среднем 100 человек в час).

В целом в день жители Белгорода получают порядка 1557 государственных и муниципальных услуг, а в Старом Осколе — 1205. При этом среднее время ожидания в очереди в областном центре составляет 12 минут. В Старом Осколе — шесть.

В ведомстве добавили, что сокращать время ожидания в очереди не планируют, поскольку принимают людей в МФЦ преимущественно по предварительной записи, поэтому очередей нет. К тому же, согласно федеральному закону, максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ составляет 15 минут.

Напомним, утром 9 ноября на проспекте Славы в Белгороде горожане заметили большую очередь в МФЦ, которая протянулась от входа в здание до остановки общественного транспорта. В региональном департаменте цифрового развития объяснили, что это произошло из-за одномоментной необходимости получить QR-код у большого числа горожан. То есть необходимо было активировать, подтвердить или восстановить учётную запись на портале госуслуг, а это в свою очередь занимает определённое время.

"