Posted 3 августа 2020, 07:57
Published 3 августа 2020, 07:57
Modified 20 августа, 04:51
Updated 20 августа, 04:51
Местный житель обратился в сервисный центр через сайт по акции: бесплатная диагностика и скидка 20% при заказе онлайн. Однако прибывший на вызов сотрудник не смог определить причину поломки на дому, поэтому взял предоплату в 1 тыс. рублей и отвёз устройство в центр. Позже по телефону мужчина узнал, в чём проблема с его ноутбуком и стоимость ремонта — 5,7 тыс. рублей.
Правда, при выдаче техники ему назвали гораздо большую сумму: 5840 — за ремонт, 3990 — за детали и 1 тыс. рублей — сама диагностика, которую специалисты назвали «сложной». Белгородец пожаловался на нарушение условий предоставления услуги, но от центра ответа не получил.
Областной суд встал на сторону потребителя и взыскал с ответчика 2168 рублей. Помимо этого, ему придётся выплатить истцу неустойку в 4672 рубля и штраф в 3920 рублей. Компенсацию морального вреда суд оценил в 1 тыс. рублей.