В России сохраняется спрос на алкоголь премиум-сегмента

В России сохраняется спрос на алкоголь премиум-сегмента

2 декабря 2020, 11:41ОбществоФото: piqsels.com
В апреле 2020 года в Российской Федерации снизились продажи крепких спиртных напитков. Случилось это из-за эпидемии коронавируса COVID-19. На данный момент показатели продаж всё ещё не достигли уровня минувшего года. Одновременно с этим спрос на дорогие сорта водки в стране не падает.

Специалисты объясняют такое положение дел хорошей репутацией продукта и чётким сегментом целевой аудитории. Чаще всего элитную водку приобретают обеспеченные люди. У них получилось сохранить доходы даже в период пандемии, пишет mkset.ru.

Представители ITC Trade Map рассказали, что в перечне мировых экспортёров водки Россия в 2019 году оказалась на третьем месте с долей 7,4%. В стоимостном выражении это равно 162 миллионам долларов.

В сравнении с 2015 годом продажи российской водки за рубеж в натуральном выражении увеличились примерно на 30%, а в денежном на 36%. В минувшем году отечественную водку выбирали жители 76 государств.

По словам президента Союза производителей алкогольной продукции Игоря Косарева, при ограничении авиасообщения между государствами роста импорта ожидать не приходится. В будущем объёмы экспорта восстановятся.

Отметим, что в последние несколько лет иностранцы перестали воспринимать водку как нечто исключительно русское. Специалисты называют здесь основным фактором перспективные качественные бренды, а не эксплуатацию русской темы.

В наши дни в премиум-сегменте водочной продукции в РФ закрепились марки «Абсолют», «Путинка», Nemiroff, Finlandia, «Русский стандарт», «Столичная», «Царская» и прочие.

Нередко в этот список попадают бренды известных алкогольных производителей, которые давно вышли на рынок: водка «Дикий мёд» (от компании «Башспирт»), «Хлебная» (производит «Татспиртпром»), Sibirskaya (от компании «Союзплодоимпорт») и другие.

Сейчас производители пытаются экспериментировать с методами продвижения своей продукции. Так, «Башспирт» перешёл на формат «продакт-плейсмент». Компания стала задействовать звёзд. Её товар появился в клипе рэперов Тимати и Моргенштерна. Эти меры позволили расширить продажу товара на 70 российских городов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter