Posted 2 декабря 2020, 06:26
Published 2 декабря 2020, 06:26
Modified 20 августа, 01:58
Updated 20 августа, 01:58
Согласно проекту областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в регионе сократят финансирование программы строительства автодорог. В следующем году объём расходов на развитие транспортной инфраструктуры по отдельным направлениям планируют урезать в два раза.
Прежде всего это связано со значительным сокращением распределённых средств из федерального бюджета. Если в текущем году из федерального бюджета область получила 6,1 млрд рублей, из которых половину денег выделили из резервного фонда правительства РФ, то в 2021 году сумма субсидий составит 1,9 млрд рублей.
Однако в ходе публичных слушаний прозвучало мнение о том, что необходимо найти возможность не урезать финансирование программы строительства автодорог, потому как это дополнительный инвестиционный ресурс, который обеспечивает комфортность жизни.
Предложение прокомментировал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.
Тот предел финансов, который выделен на 2021 год, не окончательный. Мы подали заявку на федеральное финансирование по различным программам, к примеру, ремонту уникальных мостов, капиталоёмких объектов. Надеемся, что мы получим дополнительные средства, как и в этом году, чтобы, к примеру, построить подъезд к району Юго-Западный от улицы Красноармейской и дорогу к микрорайону Новый с выходом на улицу Костюкова. Сергей Евтушенко
Как отметил заместитель губернатора Белгородской области Владимир Боровик, в настоящее время основной упор делается на содержание уже готовых дорог, а не на строительство новых.
На содержание дорог мы выделяем около 4 млрд рублей. Ещё 2 млрд рублей — на дороги муниципального уровня. Но одно дело — расширять сеть, эта проблема существует, другое дело — содержать уже то, что мы отстроили. Это благоустройство территории, обочин, освещение и так далее. Поэтому меньшими ресурсами, но будем делать максимально возможное. Владимир Боровик