Posted 2 декабря 2020, 06:26

Published 2 декабря 2020, 06:26

Modified 20 августа, 01:58

Updated 20 августа, 01:58

Белгородская область попросила федеральных денег на новые дороги

2 декабря 2020, 06:26
Сюжет
Бюджет
В 2021 году областное правительство намерено сократить расходы по подпрограмме «Совершенствование и развитие дорожной сети». Прежде всего это связано со значительным сокращением распределённых средств из федерального бюджета. Но есть проекты, по которым регион ожидает федерального финансирования.

Согласно проекту областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в регионе сократят финансирование программы строительства автодорог. В следующем году объём расходов на развитие транспортной инфраструктуры по отдельным направлениям планируют урезать в два раза.

Прежде всего это связано со значительным сокращением распределённых средств из федерального бюджета. Если в текущем году из федерального бюджета область получила 6,1 млрд рублей, из которых половину денег выделили из резервного фонда правительства РФ, то в 2021 году сумма субсидий составит 1,9 млрд рублей.

Однако в ходе публичных слушаний прозвучало мнение о том, что необходимо найти возможность не урезать финансирование программы строительства автодорог, потому как это дополнительный инвестиционный ресурс, который обеспечивает комфортность жизни.

Предложение прокомментировал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.

Тот предел финансов, который выделен на 2021 год, не окончательный. Мы подали заявку на федеральное финансирование по различным программам, к примеру, ремонту уникальных мостов, капиталоёмких объектов. Надеемся, что мы получим дополнительные средства, как и в этом году, чтобы, к примеру, построить подъезд к району Юго-Западный от улицы Красноармейской и дорогу к микрорайону Новый с выходом на улицу Костюкова. Сергей Евтушенко

Как отметил заместитель губернатора Белгородской области Владимир Боровик, в настоящее время основной упор делается на содержание уже готовых дорог, а не на строительство новых.

На содержание дорог мы выделяем около 4 млрд рублей. Ещё 2 млрд рублей — на дороги муниципального уровня. Но одно дело — расширять сеть, эта проблема существует, другое дело — содержать уже то, что мы отстроили. Это благоустройство территории, обочин, освещение и так далее. Поэтому меньшими ресурсами, но будем делать максимально возможное. Владимир Боровик

Подпишитесь