Posted 2 апреля 2013,, 14:22
Published 2 апреля 2013,, 14:22
Modified 29 июля 2022,, 13:23
Updated 29 июля 2022,, 13:23
Конкурс концепций брендирования объявили в областном центре летом прошлого года. Всего на рассмотрение рабочей группы поступил 21 проект. В финал допустили восемь.
Ознакомиться с работами-финалистами смогли депутаты Совета депутатов Белгорода, члены общественных организаций города, эксперты, журналисты.
По итогам обсуждений самыми удачными проектами, претендующими на дальнейшее использование в качестве бренда города, признали работы студии M207 «Все пути ведут в Белгород», рекламного агентства «Белгифт» и харьковчанина Дмитрия Титаренко, сообщает пресс-служба городской администрации.
Члены конкурсной комиссии отдали предпочтение концепции студии M207. В двухмесячный срок победитель предоставит брендбук, разработанный с учётом сильных сторон работ, завоевавших второе и третье места, и рекомендаций членов комиссии.