Назад в подвалы

Назад в подвалы

2 марта 2005, 15:05
Общество
1 марта в Белгородском литературном музее состоялся акустический концерт лидера популярной российской группы САНСАРА Александра Лебедева.

 

В начале 80-х годов из-за невозможности выступать на большой сцене в советском роке сложилась целая система подпольных концертов, которые стали называться «квартирниками». Известный тогда в рок-подполье музыкант приглашался в определенную квартиру, обзванивалась пара знакомых, которые затем уже распространяли новость о предстоящем концерте по всей «тусовке». На такие концерты принято было приходить с бутылкой портвейна, которая пускалась по кругу. Несмотря на неудобства создавалась непередаваемая атмосфера обмена энергетикой между музыкантом и публикой.

Именно так выступал Александр Башлачев в Ленинграде, так выступал Виктор Цой в Москве.

Группа САНСАРА относится к другому поколению музыкантов, которые создают, в большинстве своем, музыку на компьютере, а не на расстроенной «шестиструнке». Они свободно выступают перед тысячами поклонников на «Максидроме», «Нашествии» и других музыкальных фествиалях, «крутятся» на радио.

 

 

САНСАРА образовалась в Екатеринбурге в 1997 году и вскоре приобрела локальную известность. Затем при поддержке коллег из ЧАЙФа музыканты выпустили первый полноценный альбом  «Все Возможно». Бесспорным лидером коллектива является вокалист Александр Лебедев, не выговаривающий «Р», «Л» и шипящие, но исполняющий свои песни на высоком эмоциональном подъеме. Стиль группы можно определить как смесь традиций так называемого «свердловского» рока (например, СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ) и вездесущего брит-попа. Несмотря на это, Александр Лебедев с завидным постоянством устраивает акустические концерты, как, например, 23 декабря прошлого года в баре «Домик Петра» в Нижнем Новгороде или «Домашний концерт» 13 февраля в Екатеринбурге. Ведь только так можно донести до слушателя каждое слово, каждый звук, каждый вздох….

 

 

Небольшой концертный зал литературного музея, находящегося в подвальном помещении, вчера так и не смог вместить всех желающих. Публика сидела и стояла плотной стеной, а все опоздавшие не смогли пройти дальше входа в зал. Александр, немного смущенный таким количеством публики, исполнил песни из трех альбомов САНСАРы («Все Возможно», «Дыхания Нет», «Зверобой»), а также три новых песни - «Стихи Нам Больше Не Нужны», «Там, Где Нас Нет» и «Глубина».  Каждая композиция разносилась по притихшему залу, чтобы потом утонуть в море аплодисментов.

Итак, разведка боем проведена - дело за полновесным электрическим концертом САНСАРы в Белгороде. Ведь, как поет Александр, «Доиграем, доиграю. Если можно осторожно. Если нужно ВСЕ ВОЗМОЖНО»…..

 

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter