Крупнейшая телекоммуникационная компания страны подтвердила высокой рейтинг корпоративной социальной ответственности

Крупнейшая телекоммуникационная компания страны подтвердила высокой рейтинг корпоративной социальной ответственности

Крупнейшая телекоммуникационная компания страны подтвердила высокой рейтинг корпоративной социальной ответственности

2 февраля 2015, 11:00
Общество
Мария
Агентство «Репутация» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании «Ростелеком» на уровне АА(s), присуждённой компании в 2012 году.

Рейтинг АА(s) – очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании. Он означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа, которая регламентируется внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества.

Как сообщает пресс-служба организации, в Белгородской области компанией реализуется масштабные проекты по модернизации телекоммуникационной сети, развитию информационного общества, формированию электронного правительства.

Так, с 2011 года в регионе реализуется проект по созданию единой информационно-коммуникационной сети. За прошедший период в общей сложности проложено около 3409 км волоконно-оптических линий связи. Высокоскоростной транспортной сетью охвачено свыше 245 муниципальных образований, к сети подключено 2146 социальных объектов. Это 352 администраций городских, поселковых и сельских населённых пунктов Белгородской области, 335 объектов здравоохранения, 526 учреждения культуры, 833 образовательных учреждения.

С 2014 года в сельской местности ведётся замена аналоговых телефонных станций на цифровые. В прошлом году заменено 100 АТС, до конца текущего года планируется заменить ещё 100 АТС.

«Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на территории области. Компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни.

Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. В прошедшем году на эти цели в Белгородской области было направлено более 5,5 млн рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter