Белгородцы – против некачественного товара

Белгородцы – против некачественного товара

Белгородцы – против некачественного товара

1 декабря 2006, 09:48
Общество
Несмотря на то, что областная акция «Не покупайся!» завершилась, от жителей области продолжают поступать купоны и претензии. Они связаны с продажей в торговых сетях товаров ненадлежащего качества. В том числе - жалобы на сеть магазинов ООО «Воронеж-Евросеть».

Администрацией Яковлевского района в управление по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка департамента экономического развития области были направлены четыре заявления от жителей района. Они купили некачественные сотовые телефоны в магазине ООО «Воронеж-Евросеть», расположенном по адресу: г.Строитель, ул.Ленина, 11.

 

После анализа жалоб специалистами отдела по контролю в сфере защиты прав потребителей установили, что продавцом были нарушены требования потребителей, предусмотренные Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: несоблюдение договора купли-продажи, отказ принять претензию и произвести обмен товара ненадлежащего качества, сообщает пресс-центр губернатора области.

 

По результатам рассмотрения обращений, руководством торговых сетей ООО «Воронеж-Евросеть» требования потребителей были рассмотрены положительно: одному заявителю на время гарантийного ремонта сотового телефона был выдан телефон аналогичной марки надлежащего качества, двум заявителям произведена замена телефонных аппаратов, в отношении четвертого заявления, отделом по контролю в сфере защиты прав потребителей направлено письмо о принятии мер в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter